Информация о недействующих тайниках, использование ненормативной лексики в интернет-блокнотах, публикация в блокнотах ответов на вопросы виртуальных тайников и т.д.
Re: а что страшного-то?
Пользователь:
ЖЖ и Chuma (IP)
Дата: 23 Декабрь 2011 14:07
Чтобы закрыть тему - два тайника используют не рядом лежащие точки, а одну и ту же - колодец в замке.
А по поводу улучшения качества тайников. Что ты конкретно предлагаешь сделать?
Чтоб уже было сделано:
1) предлагалось бороться с плохими тайниками. Во-первых - удалять 5 худших по итогам года (не прошло 2 раза).
Введена премодерация – работает. По факту автор или дорабатывает тайник до некоего приемлемого уровня, или если он ему более не интересен свой тайник (сделал и забыл), то тайник лежит в архиве.
Проводился диванный конкурс с целью сделать поисковые задачи интересными и не банальными.
Запрещены фотозачеты для новых тайников.
2) предлагалось пропагандировать создание качественных, правильных тайников. На собственном примере или еще как-то. На текущий момент реальных действий, приведших к массовому повышению качества тайников, нет.
По факту уровень среднестатистического тайника продолжает падать.
Первый путь зачастую действенный, но порождает конфликты.
Второй малоэффективен и работает лишь тогда, когда игрок поиграл большое кол-во лет, задумался над создаваемыми и посещаемыми тайниками. Переосмыслил для себя что-то. Таких игроков, которые успели бы поиграть осмыслить и не бросить игру, немного. Да иногда появляются из ниоткуда талантливые люди типа Шрека, и сразу начинают делать клевые тайники, но таких единицы. В игре большинство «одноразовых» игроков: нашел или создал парочку и забил.
Ты предлагаешь разрешить создавать свой тайник кому угодно в том же месте.
Во-первых, для человека – ищущего, в долгосрочной перспективе, это нововведение приведет к тому, что будет намного сложнее составлять маршруты поездок, длиною в 3-9-16 дней. Да и на километровой карте Ozi даже с масштабом в 300% все точки будут лежать друг на друге.
Во-вторых большинство тайников будет не лучше, или даже хуже существующих. Просто тайник сверху. Просто нет таких предпосылок для улучшения. Теоретически возможен механизм конкуренции, когда тайники с меньшими оценками удаляются из игры. Это обсуждалось лет пять назад и тогда было воспринято неоднозначно, да и дорабатывать движок в этом направлении никто не будет.
Сейчас возможно лишь просто убрать правило 1:1.
Да, возможно, появятся более интересные тайники поверх существующих, но, в большинстве случаев, к ним же еще добавится парочка хреновых.
Да, у всех у нас снова появится возможность создавать тайники в любое время и в любом месте.
Но вместе с этим снизится желание открывать что то новое.
Ты говоришь что 1:1 тормозит развитие игры, но в 1:N я не вижу никакого развития вообще.