Информация о недействующих тайниках, использование ненормативной лексики в интернет-блокнотах, публикация в блокнотах ответов на вопросы виртуальных тайников и т.д.
Re: Суровым Челябинским геокешерам!
Дата: 05 Июль 2011 00:11
Filomena написал:
> Похоже, и наша вина в этом есть... Помните, подведение прошлогодних итогов? "Браво,
> Исилган, как лихо ты создаешь тайники в окрестностях..." Это - когда их там не было. А
> потом происходит переполнение - и переоценка. В Подмосковье - то же самое. В начале был
> лозунг "Больше тайников хороших и разных", а теперь уже некоторые задумываются, а может не
> надо "разных", если они не "хорошие". Однако, привычка "лепить из того что было" осталась,
> а вот перед тем, как куда-нибудь поехать, приходится просеивать всю кучу чтобы выбрать
> интересное.
Я уже высказывался по поводу того, что считаю, что различные рейтинги и статистики являются
истинной причиной проблем, подобных поднятой по этой теме. Всё это укладывается в ёмкое понятие "фаллометрия".
Не скрою, я и сам в некоторой степени этому подвержен: спортивный интерес. Надо иметь волю, чтобы отказаться от этого.
Если уж без статистики никак - пусть она будет скрытой от глаз других пользователей. Я имею в виду, пусть
личные заслуги в цифрах будут известны только самому игроку. В этом случае гораздо труднее будет махать
друг у друга перед носом количеством найденного/отайниченного. Гораздо более стимулирующим создавать
качественные тайники будет обнародование усредненной по всем тайникам автора оценки посетителей.
Понятно, что игрок, который получил средний балл 4.2 будет иметь больший повод гордиться собой, чем игрок, который получил,
скажем, 3.8. Но покуда мерилом вклада игрока остается только количество основанных тайников, мы будем получать
придорожные кафешки и иже с ними в огромном количестве.
Еще один вариант противодействия созданию тайников на скорую руку - выдавать игроку право на создание очередного тайника
пропорционально его активности в поиске существующих тайников. Примерно так, как это сделано для рекомендаций.
Например, нашел пять тайников - можешь создать один и т.д. А то почти в каждом регионе имеется один-два гиперактивных
игрока, которые тайничат всё со страшной скоростью, столбят, как говорится, не оставляя возможности другим
игрокам реализовать свои идеи.