2whitewolf - комменты по поводу уровней А, Б и т.д.
Несколько мыслей по поводу предложенного тут: [
www.geocaching.su]
Обеспечить высокое качество игры - задача достойная, но разве это предложение служит повышению качества?
Представление о том, что при переходе на новый, более высокий уровень игрок получит доступ к более качественным тайникам, мне кажется, проистекает из своеобразного понимания качества. Самые "вкусные" тайники, как вы говорите - те, где есть "хабар", который желательно оберегать от случайных людей, а самые "невкусные", как следует из вашей системы, - те, где открыты готовые координаты. Это представление, мне кажется, скорее, соответствует любителю техногена разной степени заброшенности. Я понимаю задачу сохранения объектов, которая тут не раз обсуждалась, это серьезная задача, но IMHO неправильно все это раскладывать на "качественной" линейке.
Предлагается серьезная перестройка существующей системы доступа к тайникам. Она требует программистских затрат, ибо тайники "высших уровней" понадобится закрывать от "новичков" программным путем. Она обременяет авторов "кодовыми составляющими". Новая работа появляется у администраторов. Система оказывается "заточенной" под активных искателей, т.е. людей, не столько закладывающих, сколько ищущих тайники, причем способных в короткое время взять достаточное число кешей, чтобы получить "допуск". (Проще говоря, поощряется количественный успех).
Регионалы, начинающие игру в своих краях и областях, оказываются "привязаны" к первому уровню. Поблизости нет достаточного числа тайников первого уровня, чтобы получить доступ к тайникам второго уровня.
Сейчас новичок фактически может играть наравне с опытными игроками. Если реализовать ваше предложение, новичок будет чувствовать, что он новичок, что его права ограничены. А если он хочет относительно быстро преодолеть ограничение, ему нужно взять определенное число тайников первого уровня, т.е. заняться "пылесосингом". Причем он будет понимать, что, к примеру, традиционный тайник, где координаты указаны явным образом (тайник первого уровня) - менее качественный, чем накрученный арифметически-пошаговый кеш с дополнительными вычислениями.
Повторюсь, я ничуть не против идеи сохранения объектов. Сомнение вызывают то, как это предложено реализовать, и привязка к понятию "качество".