Re: 2whitewolf - комменты по поводу уровней А, Б и т.д.
CJ Написал:
-------------------------------------------------------
> Представление о том, что при переходе на новый, более высокий уровень игрок получит доступ к более качественным тайникам, мне кажется, проистекает из своеобразного понимания качества. Самые "вкусные" тайники, как вы говорите - те, где есть "хабар", который желательно оберегать от случайных людей, а самые "невкусные", как следует из вашей системы, - те, где открыты готовые координаты. Это представление, мне кажется, скорее, соответствует любителю техногена разной степени заброшенности.
Тайники с хабаром я привёл в качестве примера.
> Предлагается серьезная перестройка существующей системы доступа к тайникам. Она требует программистских затрат, ибо тайники "высших уровней" понадобится закрывать от "новичков" программным путем. Она обременяет авторов "кодовыми составляющими".
"Программисткая составляющая", равно как и усложнение работы автора тайника - весьма невелика.
> Система оказывается "заточенной" под активных искателей, т.е. людей, не столько закладывающих, сколько ищущих тайники, причем способных в короткое время взять достаточное число кешей, чтобы получить "допуск".
Почему обязательно в короткое? Можно взять достаточное количество кешей неспеша
> (Проще говоря, поощряется количественный успех).
А сейчас разве по-другому? Какая существует статистика игроков, кроме количество взятых и заложенных тайников?
> Регионалы, начинающие игру в своих краях и областях, оказываются "привязаны" к первому уровню. Поблизости нет достаточного числа тайников первого уровня, чтобы получить доступ к тайникам второго уровня.
Это да. Им будет трудно.
> Сейчас новичок фактически может играть наравне с опытными игроками. Если реализовать ваше предложение, новичок будет чувствовать, что он новичок, что его права ограничены.
А что в этом плохого? Это добавит азарта в игру. Любой спорт, игра, требует определённых усилий для достижения целей, для достижения разных уровней. Сейчас целей в геокешинге нет - игроки просто ездят, и собирают тайники. Или закладывают. Азарт появляется только на интересных пошаговых тайниках вроде "Программиста в Санино".
> Причем он будет понимать, что, к примеру, традиционный тайник, где координаты указаны явным образом (тайник первого уровня) - менее качественный, чем накрученный арифметически-пошаговый кеш с дополнительными вычислениями.
А что в этом плохого?
Редактировано 2 раз. Последний раз 04.04.2008 19:59 пользователем whitewolf.