Re: 2whitewolf - комменты по поводу уровней А, Б и т.д.
CJ Написал:
-------------------------------------------------------
> На этот счет я спорить не буду; просто хотел сказать, что предложение требует затрат, и сколь бы скромными они ни казались, они есть. Вы в своих расчетах не упомянули переписывание правил геокешинга, FAQ, "Как спрятать", "Как найти" и т.д. Следует добавить время, которое потребуется для ответов на вопросы "как", "зачем" и "почему". Это только часть, что видно с первого раза. Вы же предлагаете не косметическое улучшение, не новый класс тайника или дополнительный атрибут; Вы предлагаете структурную перестройку.
Это нормально. Любое изменение, затрагивающее концепцию проекта, требует каких-то затрат. А алгоритмическая сложность реализации кода не является причиной для отказа от реализации
> Потому что Вы выстраиваете систему, которая стимулирует игроков двигаться к новым уровням. Геокешинг - игра амбиций. Вполне естественно, что если перед амбициозным человеком поставить цель "надо взять 50 тайников, чтобы получить виртуальную медаль и доступ к более "интересным" тайникам, он будет пытаться достичь этой цели (при наличии возможностей). Произойдет поощрение количественного подхода.
Так практически любая публичная игра - это игра амбиций! Хорошо, давайте изменим концепцию
добавим тайникам класс сложности. Он, собственно, уже практически реализован на сайте. Взятие десяти тайников класса сложности "2" дают тоже самое, что взятие одного тайника класса "10". Хотите - пылесосьте десять раз, хотите - возьмите с чувством, толком, расстановкой один, но сложный тайник.
> Чтобы получить доступ к уровню Б, где находятся более "качественные", сложные .. нужно взять, допустим, 50 тайников уровня А. Для меня это задача годика так на четыре ... Для игрока-"пылесоса" это задача на пару месяцев. Таким образом, я еще четыре года буду оставаться в классе "слабоиграющих новичков"
Написал про сложность выше. Но вообще, опять же - это же стимулирует такого медленного игрока всё-таки обойти тайники не за четыре года, а один
и может быть, он станет активным игроком.
> Статистика и качество - вещи, трудно совместимые.
Бесспорно.
> > > Регионалы
> > Это да. Им будет трудно.
> Точнее, они будут лишены стимула создавать более-менее сложные тайники и тайники на объектах, где нужно сохранять координаты в секрете.
Регионалам можно делать более щадящие условия. Московская область - место населённое, большому количеству людей легко добраться до тайников, тайники лежат плотно. Где-нибудь в Карелии проживает меньше людей, меньше геокешеров, как следствие - заложено меньше тайников. Они менее посещаемы. Значит, Карельским тайникам можно давать более высокие статусы. Они не так девальвированы, как подмосковные. А на Сахалине, к примеру, для перехода на уровень B можно взять только два тайника A. Etcetera. В этой системе главное - правильно расставить ползунки, чтобы баланс был ровным. Пылесосите? Пылесосьте. А я съезжу в Мурманскую область и возьму сразу 500 баллов на одном тайнике
> Вообще, тема интересная, но давайте разделим ее на две важных части. Первая - про новичков. Я полагаю, что новичкам может быть и так не очень просто в нынешних условиях, и сходу ограничивать их в возможностях - значит, не вовлекать их в игру, а, скорее, наоборот. Поэтому я с большой настороженностью отношусь ко всяким идеям, связанным с ограничением для новичков и вообще разделением игроков на ранги.
Я, в общем, согласен. С новичками надо быть поосторожнее, чтобы их не распугать
Но с другой стороны, вот это вот опасение "отпугнуть новичков" и является, имхо, причиной, по которой сейчас игра находится в том состоянии, в котором она сейчас находится - все тайники одного, грубо говоря, класса, все могут всё, правила соблюдаются абы как, неизвестные гадят в тайники, и тому подобное. В сущности, сейчас в игре творится анархия. Я не говорю о том, что если усложнить правила по предлагаемой мной схеме, то мы получим панацею от всех бед. Понятно, что по тайникам всё-равно будут бродить "тётки с полиэтиленовыми пакетами", но, по крайней мере, игра станет более интересной и чуть более осмысленной, имхо, и часть тайников, требующих особо сохрана, можно будет сохранить, или по крайней мере продлить им жизнь.
> необязательно - в пошаговости. Например, для тех же джиперов, если я их верно понимаю, азарт заключается в преодолении сложного участка пути. Cкажем, "Мать-и-матика!" - с такими целями на этот тайник ехать не стОит. А в другом игроке "Мать-и-матика!" будит азарт, человек приезжает снова и снова. Я бы так сказал: чтобы сделать игру более азартной, следует в большем количестве создавать тайники, взятие которых означает азартный поиск в разных смыслах. Таких тайников не так уж и много. Поэтому прежде, чем задумываться об ограничениях, IMHO следует подумать, как стимулировать их создание.
Очень просто. Каждое посещение вашего тайника игроком А приносит Вам 5 баллов. Игроком B - 10 баллов. Игроком С - 25 баллов. Баллы, пожалуй, не очень хороший термин, какая-то ассоциация со всякими малинами/дисконтами возникает... Делайте интересные тайники, собирайте очки и растите вверх в своём статусе тоже
Пусть система роста по уровням будет комплексной.
Редактировано 2 раз. Последний раз 04.04.2008 21:56 пользователем whitewolf.