А теперь конкретика
Пользователь:
Chuk_I_Gek (IP)
Дата: 22 Июнь 2008 21:20
Итак, для начала начинаем воспринимать каждый элемент тайника как самостоятельный объект – т.е. каждый тайник (а правильнее будет сказать достопримечательность) уже состоит из описания местности, описания тайника, записей в Интернет блокнотах, фотоальбомов
Дополнения
1. Любой зарегистрированный посетитель сайта может написать дополнение к авторскому описанию места. Эти дополнения выводятся на странице достопримечательности ниже авторского описания.
2. Если дополнение является особо ценным, то автор тайника, а в случае его прекращения участия в игре, Совет Геокешеров, может принять решение о включении текста дополнения в текст описания, и включить геокешера, написавшего это дополнение в Соавторы оригинального описания, с согласия этого геокешера
Тайники.
У каждой достопримечательности может быть заложено несколько пошаговых или виртуальных тайников. Описания тайников выводятся после описания местности и дополнений к нему так же как сейчас выводятся записи в интернет блокнотах.
Создавая свой тайник в «чужом» месте, геокешер не может использовать тайники других геокешеров, созданные в этом же месте до него. (например: если достопримечательность – усадьба, а один из существующих тайников обращает внимание геокешеров на объект на территории усадьбы (например ворота), то последующие геокешеры не могут использовать этот же объект в своих тайниках приуроченных к этой же усадьбе).
У одной достопримечательности не может быть более одного традиционного тайника.
Система рейтинга
Все места, описания, тайники, записи в интернет блокноте на сайте оцениваются путем выбора геокешером ответа на вопрос в форме:
Понравился/пригодился вам этот текст (для места – понравилось ли вам это место) Нет. Да. Очень.
Ответ изначально стоит на пункте Нет, и геокешер имеет возможность изменить его.
Нет = 0, Да = 1, Очень = 2
1 Любой зарегистрированный геокешер, независимо от его посещения достопримечательности и нахождения тайников, может оценить авторские описания местности, а также любые записи в Интернет блокнотах представленные на сайте.
2 Геокешер, посетивший место может оценить это место, а нашедший тайник – оценить этот тайник.
3 Если геокешер, посетивший место, не хочет ничего писать, но в тоже время хочет зафиксировать посещение места и поблагодарить авторов, он просто оценивает, все что посчитает нужным и жмет на кнопку «сказать спасибо авторам»
4 Автор(ы) места получает в свою копилку оценки места и описания места
Соавторы места получают в свою копилку оценки описания места
Компаньоны получают в свою копилку оценки места
5 Авторы тайников и записей в Интернет блокнотах, а также их компаньоны получают в свои копилки оценки тайников и записей, соответственно.
Расчет рейтинга каждого объекта игры производится по следующей формуле:
WR = (v/(v+m))*R + (m/(v+m))*C
где
• WR - взвешенный рейтинг
• m - среднее число голосов, отданных за объект данного типа
• R - среднеарифметический рейтинг объекта
• v - число проголосовавших
• C - среднеарифметический рейтинг всех объектов данного типа
При подсчете учитываются только геокешеры, имеющие не менее 3 объектов.
(Для тех, кто не очень понимает, как работает эта формула, привожу цитату вот отсюда:
This formula normalizes scores, that is it pulls a particular score (R) to the mean (C) if the number of votes is not well above m. In other words, if a particular design has only a few votes above the minimum required votes to be listed in top 25 (m), the average score is decreased a little if it is above the mean, or increased a little if it is below the mean in accordance with the normal distribution rule of statistics.
Here is an example for a single dimension:
WR = (6 / 10) * 5.33 + (4 / 10) * 7.18 = 6.07
| | | | | |
v v+m R m v+m C
The formula normalizes the average rating of a relatively low rated design from 5.33 to 6.07 since the number of votes (v=6) is only slightly above the minumum required votes (m=4) and the mean across the dimension (C=7.18) is quite high. If, in the future, this particular design gets more votes, the difference between R and C will increase as the number of votes increase. The idea is that the more the votes, the more representative the average rating is. Please note that this example is only for one dimension. Different dimensions have different means (C). )
Расчет рейтинга каждого геокешера производится по следующей формуле:
WR = (v/(v+m))*R + (m/(v+m))*C
где
• WR - взвешенный рейтинг геокешера
• m - среднеарифметическое число голосов в игре
• R - среднеарифметическая оценка геокешера
• v - число проголосовавших за геокешера
• C - среднеарифметическая оценка всех объектов игры
Среднеарифметическая оценка геокешера рассчитывается по формуле
R = (K1+K2+...+Kn)/n, где
• n - число проголосовавших геокешеров, у которых число созданных объектов не менее 3
• Kn - оценка, поставленная геокешером n
При подсчете учитываются только геокешеры, имеющие не менее 3 объектов.
Расчет рейтингов производится один раз в сутки
Для отыскания top10 геокешеров за некоторый период времени каждый день производится расчет дневного top10. Совет геокешеров формируется из геокешеров, продержавшихся в top10 большую часть времени.