Re: Предлагаю..
Всем привет.
Кратко о себе. По тайникам брожу года два, однако в геокешинге меня привлекают не столько сами тайники, сколько места, в которых они закладываются. Поэтому на сайте я, кажется, отметился в трёх тайниках. Посещено было больше. Данный сайт использую как один из источников об интересных местах. Не вандал, не варвар, нормальный человек
Теперь о тайниках.
Считаю, что игра достигла уровня, когда количество должно переходить в качество. Кроме того, прочитав тему "палить или не палить", и осознав мнения обеих сторон, предлагаю следующее.
Если баян - не обессудьте
Тайники делятся на категории. Скажем, пусть это будут три категории:
A. Тайники с явными координатами - это места, где либо уже нечего ломать и портить (с25), либо объекты охраняются (усадьбы, действующие церкви, храмы), либо виртуальные тайники.
B. Тайники с вычисляемыми координатами - приближённые к существующим "пошаговым".
C. Самые вкусные тайники на объектах с хабаром, явная публикация координат убьёт объекты в первые же месяц-два - также приближённые к существующим "пошаговым".
Можно сделать четыре, или пять категории. Это уже детали.
Далее, новичкам на сайте доступны только тайники категории A. Доступ к категории B новичок получает после того, как найдёт N тайников категории A. Для того, чтобы уверенно идентифировать игрока как дошедшего до категории B, в тайниках A либо делаются закладки с фрагментами кодов, либо оставляется условный знак, если это возможно (у тайника на многоэтажном бункере можно просто оставить символ на стене, как это делается в EN - бункеру такой знак уже неповредил бы), либо в виде виртуальной составляющей тайника.
Как реализовать формулу для получения ключа - это уже детали. В идеале автор тайника должен перед закладкой получить у администрации кодовую составляющую, которую он заложит в контейнер или как-то обозначит непосредственно рядом с тайником. Это обеспечило бы более удобную координацию посещения тайников для новичков со стороны администраторов игры. Если же такой возможности нет (увидели храм в Гусе Железном, обалдели, решили в усадьбе Баташовых тайник заложить) - автор запоминает виртуальную составляющую (сколько колонн... бла-бла-бла), докладывает её администраторам, а уж они привязывают это число, как хотят.
Обойдя N тайников класса A и собрав X элементов кода, новичок вводит код на специальной странице на сайте и автоматически, без участия гуманоидов, получает доступ к объектам класса B. К его статусу на сайте добавляется какая-нибудь медалька
Аналогично достигается статус для доступа к тайникам класса C.
Было бы неплохо, если бы авторы тайников время от времени (по возможности) меняли в них кодовые составляющие по согласованию с администраторами.
Конечно, это делает игру несколько запутанной. Но и более интересной. Главное - не запутывать систему левелов до такого состояния, когда разобраться в ней сможет только академик. Я говорю именно о переходе количества - в качество, то есть необязательно иметь семь пядей во лбу, чтобы достичь уровня B - но по крайней мере, надо будет лично обойти, скажем, пол-сотни тайников A, а если человек на это способен, это всё-таки говорит о том, что это не залётный варвар или охотник за цветметами, а человек, который реально ИГРАЕТ.
Кроме того, такая система исключит пылесосинг на уровнях выше А.
Сейчас тайники в игре являются независимыми единицами. А можно сделать так, чтобы они были взаимосвязаны. В классе А можно сделать такие тайники, которые были бы обязательны для посещения, чтобы поднять свой левел. Скажем, формулу для перехода на B получить никак нельзя без кодовой составляющей "верю-не верю", "логова сатаны" или "подземной электростанции" - тут уж игрок выберет по своему региону.
Некоторые тайники класса А, обязательные к зачёту, не должны иметь явных координат на сайте - только пошаговую доступность.
Тоже самое касается и класса B.
Вообще, чем выше класс, тем меньше должно в нём быть тайников с явными координатами.
Таким образом игрок, достигший C (или D, или даже E - если будет пять классов), становится маститым и уважаемым зубром геокешинга
А игрокам, имхо, будет интереснее играть - от простого к сложному, и к более интересному - ведь чем больше они играют, тем более
интересные места им открываются.
Редактировано 5 раз. Последний раз 04.04.2008 04:37 пользователем whitewolf.