ОТВЕТ 2:whitewolf
Дата: 10 Апрель 2008 18:48
Совет в рабочем порядке обсудил высказанное предложение и официальный ответ: против.
Попробую вкратце свести в одно целое всё, что высказали члены Совета:
Начнём с того, что официально, геокешинг, это: «игра для всех и без ограничений». Это открытое мероприятие и для того, чтобы играть не надо даже регистрироваться. Кроме этого следует учитывать, что фактически не бывает объектов, где нечего сломать, украсть, или загадить. Но ко всем объектам, независимо от того, играешь-не играешь, зареген-не зареген, следует относиться одинаково. Объекты: церкви, музеи, заповедники все-таки имеют какую-никакую охрану и поэтому испорчены "из-за геокешинга" быть не могут. А объекты техногена могут быть найдены вандалами и без нас.
Как определить какие тайники хорошие, а какие очень хорошие? Какие в какой уровень ставить? Кто этим будет заниматься и по каким критериям? Просьба учесть, что все члены Совета и администрации «работают» на общественных началах и загрузить их дополнительными обязанностями НЕ получиться!
Кстати идея классифицирования тайников возникала уже несколько раз, причем, в самые лучшие предлагалось внести самые сложные. Однако на деле сложность тайника не всегда является его однозначным плюсом. И здесь опять проблема: вкусы у всех разные, а о них как известно не спорят.
Что касается всяких разных уровней и кодов, то если для Москвы это еще и будет каким-то фильтром (нужность которого сомнительна), то для регионов это означает просто-напросто закрытую дверь.
Далее. Все это мнение высказано именно с позиций искателя. Интересы авторов тайников не отражены никак.
Ещё один важный момент: предложенная схема по сути своей является проявлениями спорта, а после многочисленных дискуссий ведущихся уже не один год было определено, что геокешинг, это в первую очередь ИГРА и официальное введение спортивной составляющей не соответствует его идеологии. Получается, что смещаются приоритеты в игре: главным, вместо поиска тайников, становится набор рейтинга. К тому же такой, достаточно жёсткий подход и сложность схемы может оттолкнуть начинающих игроков.
Кроме этого:
1) Пропадет концепция того, что геокешинг база данных достопримечательностей (приём одна из лучших в России!).
2) Не хотелось бы отпугивать новичков в регионах, а выделять 2-3 больших региона и применять систему на них - это будет неприятно для игроков этого региона.
3) Множество спорных ситуаций о качестве тайника. Авторы захотят поместить свой тайник в элитные, чтобы попасть под защиту системы, а искатели наоборот захотят иметь хорошие тайники наиболее открытыми.
4) Цель - больба с разорением - достигнута не будет, так как пиратство происходит на "близлежащих" тайниках, которые предполагается не закрывать.
6) Высокая стоимость работы программиста, переписывания правил, разрешения споров и прочего (ещё раз напомню, что геокешинг, это НЕ коммерческое мероприятие и члены Совета и администрации трудятся исключительно на энтузиазме).
Вобщем главный вывод: не стоит усложнять то, что и так прекрасно работает. Геокешинг – это игра и у каждого свой поход к ней. И раз в игре уже более 3.000 тайников и более 10.000 зарегистрированных участников, и статистика растёт как грибы после дождя, то очевидно, что и не стоит так радикально что-то менять.
Редактировано 1 раз. Последний раз 10.04.2008 18:49 пользователем Major.