> может быть тайник где
> нибудь по середине комариного болота, в 5-7 км от ближайшей
> тропы, естественно без культурных ценностей, целью которого
> будет именно дойти по GPSу через всю эту дрянь, испытать себя
> в экстремальных условиях, устать, вымокнуть но все таки взять
> этот тайник. Естественно все это будет описано в info. Такой
> тайник тоже невозможен, с точки зрения интереса (я не имею
> ввиду Дунайский, я спрашиваю в принципе)?
Мое личное мнение. Тайник такой физически создать нетрудно, однако это будет противоречить изначальным установкам игры. Тайники должны быть приурочены к месту (или местам), имеющему историческую и/или культурную и/или природную ценность. Это делает их (тайники) интересными для более широкого круга игроков.
Пример. На этом форуме была дискуссия про тайник "Троица-Чижи", там заброшенная церковь и тайник находятся друг от друга на расстоянии всего несколько сотен метров, но GPS-координаты церкви изначально не были указаны. Так вот, среди посетителей были и такие, кто находил тайник, но не находил церковь, и наоборот. Никого не хочу обидеть, поймите меня правильно, однако хождение по 5-7 км по комариным болотам - это далеко не для всех. "Комарино-болотный" тайник - для единичных посетителей, вы делаете ставку только на спортивный азарт. Не привязывая тайник к какому-либо интересному месту, вы лишаете мотивации значительное число геокэшеров. Зачем? Игра только развивается, нужно как раз наоборот - чтобы больше людей могло участвовать.
Еще пример - тайник "Шишкин лес". Достопримечательность находится в нескольких километрах от места закладки. Никто из посетителей в блокноте ничего не пишет о своих впечатлениях от достопримечательности. Судя по всему, никто туда даже не пробует добраться, а один из игроков прямо говорит, что "по сути, сходили просто в лес". Между тем, там от тайника до этой усадьбы не 5-7 км по комариному болоту, пройти можно либо через лес по вполне приличной тропе, либо в объезд по асфальту. Какая мотивация у людей, выбирающих этот тайник? Только относительная близость цивилизации. От Москвы до ближайшей к тайнику деревни автобус идет примерно час, на машине, естественно, гораздо быстрее. (Лично я в "Шишкином лесу" никакого криминала не вижу и, конечно, не буду ратовать за его перенос поближе к объекту). Но - видите - мотивации игроков уже не хватает, чтобы посетить объект.
У каждого в игре свой интерес, и на всех не угодишь. Кому-то (как мне) больше нравится малонаселенная местность и красивая природа, поэтому для меня 5-7 км по глухому лесу - не страшно, я даже привык. А другой предпочтет, чтобы к тайнику было сравнительно легко подойти или даже подъехать на машине. Но пока игроков мало, я думаю, лучше делать такие тайники, чтобы заинтересовать значительную часть игроков.
Еще совет. Конечно, в лесах, на речках, на полях и т.д. далеко не всегда можно найти какие-нибудь культурно-исторические объекты, чтобы к ним привязать тайник. Ну и необязательно! Можно делать тайники просто в красивом месте, где человек, пришедший/приехавший к тайнику получит эстетическое удовольствие. Это понравится гораздо большему числу игроков, чем "экстремальные тайники" в глубине комариных болот
Ну, вот вам еще один неожиданный пример: посещение тайника с детьми. У ребенка, как правило, должна быть четкая мотивация: "Мы с папой идем искать красивое озеро, где много ракушек". Путь может быть неблизким и нелегким, но есть цель и стимул - развести костер, пособирать ракушки, искупаться в озере. Психологически ребенку тяжело идти "в никуда". Это взрослые могут наматывать километры и тащить за спиной килограммы только из-за своих спортивных амбиций. А ребенок устает, не видит цели, теряет интерес, начинает ныть, ему скучно и непонятно, куда и зачем они с папой идут. Резюме: я не поеду с детьми к "чисто спортивному" тайнику просто потому, что не хочу отбить у них охоту вообще выбираться на природу.