> Это очень прискорбно, что там ничего нет ...
Есть штук 4-5 вопросов. Но я думаю, что вообще не нужен FAQ, достаточно разделов "Как спрятать" и "Как найти".
> Либо создаем правила - и тогда все делается по правилам ...
> не допуская вариаций ... и тогда это действительно будет
> игра. Либо делается открытый проект, с кодексом и без
> строгого регламента - и тогда это удовольствие ... но никак
> не игра ... (хотя что чем называть
Ну и я о том же. Правила должны быть минимальны, например, никто ведь не будет спорить с тем, что из контейнера нельзя забирать блокнот - это вполне очевидное правило, одинаковое для всех тайников и для всех людей с их разными интересами. А большинство соображений о том, какой тайник лучше или хуже, можно оформить в виде рекомендаций. Я как раз и выступаю тут против того, чтобы добавлять в правила всякие запреты и ограничения. А игрой - действительно, что называть? Соревнованием геокэшинг не был и не будет, потому что игроки изначально поставлены в неравные условия, и ничего с этим не поделаешь.
> поверь, Шатур я запомню на очень долго
))
А, правда, извини...
> "одноразовость" То есть не допускающие посещения вторым и
> т.д. игроком.
Тайник при обнаружении самоликвидируется вместе с игроком и достопримечательностью. Правилами не запрещено, я смотрел. На краю воронки коллеги потом ставят небольшой памятник "Подвиг геокэшера"