> А может тогда ддя труднодостижимых тайников (типа экстирм)
> сделать другое время для удаления в случае непосещения. К
> примеру 3 или 4 сезона?
Предложение интересное, но ведь и за 3-4 сезона такой тайник может оставаться непосещенным. Это не значит, что тайник плохой - просто игра еще недостаточно известна, мало участников в регионах, да и вообще не зря СМИ говорят, что геокэшинг - "игра среднего класса", т.е. не самое дешевое удовольствие. Геокэшинг не стал массовым, но IMHO этот факт не должен служить основанием для ограничения числа тайников.
Илкодино нельзя даже близко сравнивать, скажем, с Аку-Аку. В Илкодино можно (в хорошую погоду) спокойно проехать на машине (большинство игроков так и делает), выбрав для этой цели выходной день. К Аку-Аку надо больше 1000 км ехать на поезде, потом идти пешком с рюкзаком и в гору, на такое решится далеко не каждый. А сейчас геокэшинг - игра автомобилистов (с небольшими исключениями). Я закладывал этот тайник в надежде на то, что когда-нибудь к игре подключатся туристы. Но когда это будет - через три, четыре года, или, может быть, позже - я сказать не могу. Стало быть, лежать тайнику в Аку-Аку до этой поры. Но зачем вести разговоры о его возможной ликвидации? Чтобы в геокэшинге участвовало еще меньше туристов?
Допустим, возможность исключения тайника из базы за непосещаемость или за низкие оценки игроков - это попытка отделаться от "огородных" тайников. Но попытка неуклюжая, потому что под прицел попадают вообще все тайники, кроме легкодоступных "мейнстримовских", близких к Москве или Питеру. Им наверняка ничего не грозит. Решать судьбу тайников доверено народу, ну а про такой референдум я уже писал в соседнем постинге.
На мой взгляд, удаление тайника из базы должно производиться только админами и только за противоречие правилам игры.