Тайник, который не находится: алгоритм действий
Дата: 03 Сентябрь 2006 10:13
Это к вопросу об авторских подсказках и шире - о взаимодействии между искателями и автором. "Ярополец Чернышевых".
1. Одна команда едет - мимо. Пишет автору потом обстоятельное письмо, что и как. Отчитывается в блокноте, что именно не найдено. Молодцы, большое спасибо.
2. Следующая команда едет по их следам. Снова мимо. Пишет в блокноте: "Не нашли"
3. Третья и четвертая команды в один день едут по их следам. Отчитываются о том же самом. Опять мимо.
"Ярополец" - очень хрупкий тайник. Народу там всегда много, а пропажа одной капсулы нарушает всю цепочку. Я восстанавливал его уже три или четыре раза, сам сбился со счета. Сейчас, видимо, пропала оранжевая капсула. Или же (второй вариант) местность вокруг нее изменилась, описание нуждается в корректировке. Всякое возможно, но по рассказам искателей не поймешь, что произошло. Просто "не нашли", и все.
А вот как можно было бы.
1. Перед поездкой написать/звякнуть автору: "Такого-то хотим ехать на ваш тайник, говорят, там пропала капсула".
2. Подготовить обычную капсулу от фотопленки, внутрь положить оранжевую бумажку без всяких записей. Взять с собой фотоаппарат.
3. Добраться до предполагаемого места закладки оранжевой капсулы, позвонить автору по мобильному и, "докладывая местность", постараться вместе найти капсулу, используя дополнительную информацию, известную автору.
4. Если капсула найдется, автор скорректирует описание в Интернете с учетом изменившихся обстоятельств. Фотография может пригодиться для описания тайника.
5. Если капсула не найдется, автор продиктует по телефону содержимое оранжевой записки. Игроки спрячут капсулу в новом месте где-нибудь неподалеку. Тут тоже может пригодиться фотография.
Все. Тайник починили без специальных инспекционных поездок, а игроки получили зачет за взятие и сознание того, что прошли маршрут до конца.
Это не в упрек конкретным игрокам, а в качестве алгоритма для тех, кто хочет и удовольствие по полной получить, и автору помочь с тайником.