> то, нечего
> звонить и спрашивать, если взялись искать мой
> тайник, то прежде чем ехать, позвоните,
> договоритесь со мной, я проведу и подскажу, как
> восстановить...
Нет, Андрей, это кто-то тогда неправильно меня понял и разнес по форуму
Я в той ветке пару раз объяснял, что имеется ввиду. На мой взгляд, нехорошо ехать на сложный
логический кэш
с расчетом на авторские подсказки. Также неправильно требовать/ожидать прямую подсказку, которая нивелирует логический кэш до уровня обычной "Прогулки..." Пример: приехал, нашел первую капсулу, в ней записка, в записке задача. Решить не можем, а время поджимает, еще ехать на два тайника, давай-ка позвоним автору, спросим, куда дальше идти. Согласись, это не вполне честный поиск сокровищ.
Другое дело - когда у игрока есть
обоснованное предположение, что загадку он разгадал, но что-то не так (например, пропала капсула). Тогда у него, строго говоря, два варианта: а) уехать домой и написать в блокноте, мол, тайник не нашел, б) позвонить автору с места поиска и попробовать общими усилиями разобраться. Я призываю следовать варианту "б". Вот о чем эта форумная ветка.
Конечно, когда я звоню автору, я заранее не знаю, то ли я такой невежда и не могу раскусить его загадку, то ли капсула потерялась. Но это как раз нетрудно выяснить. Например, в "Сталкере" четкая пошаговость. Если вы нашли точки А, Б, В и Г, то точку Д должны найти. У вас есть все данные. Нашли "Д"? Нет? Значит, думайте дальше, ну, вот вам какая-нибудь наводящая мысль. Ах, вы не нашли "В"? Опишите место, где, по-вашему, должна быть "В". Да, место верное. И что, там нет капсулы? А под окном искали? Только ниша? Значит, капсула, вероятнее всего, пропала. Что же, пожалуйста, возьмите новую капсулу, бумажку, напишите следующее...
Вот так. Здесь совершенно никакой сложности нет IMHO.