Цитата:RaFaeL
Эти, как вы говорите, "догматы" - то, на чем основана игра.
Вы это серьёзно? Мне всегда казалось, что основы игры - это п.2 (со всеми подпунктами) и п.4.1.
Цитата:RaFaeL
...Любой Вася завтра создаст дубль и закроет мой тайник а еще лучше разграбит чтобы брали его тайник)...
Какая богатая у Вас фантазия...
Цитата:RaFaeL
...у одной церкви 20 виртуальных тайников с одинаковыми вопросами, вы будете на них отвечать? а смысл?...
А Вы моё предложение внимательно прочитали? Точно внимательно?
Цитата:RaFaeL
Если отменить это правило, то можно будет просто закрывать сайт, игры на нем уже не будет, останется на какое-то время "база", но и та быстро замусорится.
Александр, Вы вообще суть предложения уловили? Не отменить это правило (здесь Вы, очевидно, говорите о п.4.1. правил), а
упразднить морально устаревшие пункты 4.4. и 5.3 с одновременной корректировкой п.4.1. Разницу усматриваете?
Приведу пример: художественные фильмы "Вход в лабиринт" и "Лекарство против страха". Сюжет - один и тот же, события - одни и те же, главные герои - туда же. Но постановки разные. И ничего страшного не произошло: слабенький и "проходной" фильм забылся - он не так интересен. Так же будет и с тайниками.