Цитата:Эти, как вы говорите, "догматы" - то, на чем основана игра. То, из-за чего игроки создают тайники, посещают тайники, восстанавливают тайники. Если эти пункты правил убрать, не будет никакой мотивации создавать тайники (Зачем? Любой Вася завтра создаст дубль и закроет мой тайник а еще лучше разграбит чтобы брали его тайник), искать тайники (приезжаете на место, где у одной церкви 20 виртуальных тайников с одинаковыми вопросами, вы будете на них отвечать? а смысл? завтра появятся еще 20), восстанавливать тайники (что за дурак будет заниматься восстановлением, если можно создать свой?), на этом правиле завязана сама привязка к достопримечательности (если бы его не было, тайник можно было бы создавать где угодно, достопримечательность (чтобы модератор отвязался) указать любую ближайшую, все равно какую), именно этот пункт мотивирует игроков путешествовать, наконец, а не "играть" в своем квартале всю жизнь, и прочее, и прочее, и прочее. Если отменить это правило, то можно будет просто закрывать сайт, игры на нем уже не будет, останется на какое-то время "база", но и та быстро замусорится. Этого хочешь?Leo-ScorpionЦитата:RaFaeL
Слушайте, у вас навязчивая идея что ли? Как эта тема, так сразу ваши посты. Что за тайник вам дорогу перешел и место занял? )
Александр, я против догматов. А эти два пункта правил - догматы. Здесь у нас, всё-же, не религиозное течение, для которого и характерны непререкаемые догмы. Многие игроки так считают, но СГ сопротивляется, напоминая при этом старцев из РПЦ, противящихся переходу на григорианский календарь.