Цитата:esfrodl
Всё проще.
Если раньше ближайший тайник надо было искать где-то в красивом месте на природе - и это была *коробка*, то сейчас ближайший - это наркоманская нычка в загаженном месте. И следующий, и следующий...
Попробовали, не понравилось, ушли.
Ушли, а не продолжили играть.
Ну так "наркоманские нычки" же не заменили коробки на природе, а дополняют их. Просто есть значительный пласт общества, у которых нет возможности добраться в это чудесное место на природе, где надо через буреломы на подготовленном джипе ломиться два часа.
Да, я согласен, что когда за день пешком можно "взять" 10-20 тайников в одном городе и когда к поездке на один тайник готовился всю неделю - это заметно разные впечатления будут, разные ощущения от игры. За примером далеко ходить не надо - вот .ком, даже не в особо крупных городах уже "скачать все тайники в округе" не представляется возможным, их сотни и тысячи. Соответственно, уже не получится "погулять по тайникам" так, чтобы все посетить, их становится слишком много. И также появляется много шлака, "наркоманских нычек", "тайник о мусорке" и вот это вот.
Но вы поймите, что если игра физически ограничивает ("без городов", "15 км между тайниками" и проч.), то прямым следствием этого будет ограничение аудитории и, собственно, тайников. Поэтому игра будет для тех 100 активных игроков, кто имеет возможность куда-то ехать и ломиться через буреломы (как я понимаю, так и было до отмены городских ограничений давным-давно). Как я понимаю, это немного не то, к чему хотели прийти владельцы\администраторы. А для того, чтобы расширяться и делать игру доступной большему количеству людей - поэтому и убираются ограничения. Главное - это чтобы при этом не ущемлялись интересы других игроков. Так и тут - да, появились десятки тайников в городах, но коробки на природе никуда не делись же, почему это должно стать причиной для ухода "старожилов"?