GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Отчёт экипажа №17
Пользователь: DidJ (IP)
Дата: 17 июня 2008 22:28

Итак, начнём, как водится по порядку.

Я знал, что будет плохо, но не знал, что настолько… Так, перефразируя слова известной песни, можно описать путь на тим. Поехали 12-го в обед. Стояли… Треть пути, причём плотно. Только после где-то 110 километра поехали достаточно хорошо. По объездной Владимира и после уже топили что было сил. Заправка перед Гороховцом - полный бак + канистра, на всякий случай, сумма предоплаты за горючку вызвала лёгкое непонимание у кассирши. В итоге заправка успешно произведена, и мы продолжаем путь. До лагеря добрались без проблем, успешно зарегистрировались и поехали искать место под палатку. Встали на самом берегу озера рядом с огромной кучей дров )). Жизнь стала налаживаться.

Счастье – дело техники! Этот лозунг я понял прямо перед стартом, когда у нас накрылся автоинвертор, лишив возможности пользоваться ноутом на ориентировании, благо это был не основной навигатор, а планировался как запасной трэк-логер. Быстро решить проблему не удалось, решено было ехать так. Но риск оставался. Если для КПК была зарядка от прикуривателя, то для приёмника такой не было, а 9 часов он мог не перенести. Забегая вперёд, скажу, что с навигаторами больше проблем не было. Приёмник выдержал, но это было после, а пока старт.

Старт дался легко. Несколько ближайших точек были успешно вбиты в КПК и взяты без проблем. Дальше решили взять путь на судейский кп1, который мы должны были посетить первым. Вот тут начали немного плутать. Спас нефтепровод, по нему довольно успешно продвигались, пока не упёрлись в достаточно большую лужу. Промеры показали, что пойти её возможно. Тут уже настала очередь машине и водителю показать всё, но что они способны. Когда в конце лужи наша 99 дала довольно ощутимый дифферент на левый борт и резко потеряла, ход у нас одновременно со штурманом возникла одна и та же мысль: «ну всё, приехали», но машина ползла. У колеса всё бурлило, испод капота валил пар, но мы выползли оттуда, набрали ход и ушли направо в направлении кп. Дорога не обманула ожиданий и вывела на точку, немного удивив судей: с нестандартной стороны приехали. Дальше без особых проблем были взяты ещё несколько точек. Пока не дошли до точки номер 16…

Идеальным путь виделся под ЛЭП, благо дорога была. Поехали. Не доезжая около километра, дорога заканчивается болотом. Проезда нет. Разворот. Поиск ответвлений. Их единицы. Одно вернуло на ЛЭП почти к болоту. В итоге, покружив около часа, таки вышли на эту точку, но как в итоге выяснилось, зря… Мы не знали про ложные точки и поставили не ту печать. Туже ошибку мы допустили ещё на двух точках, что сильно сказалось на результате, то таковы уж соревнования. Надо уделять внимание всем мелочам. В том числе при подготовке. Ну да ладно, вернёмся к дальнейшему ходу соревнований. Ещё около двух часов до половины времени и надо ехать дальше. Решено двигаться в сторону асфальтовой дороги, взять по пути несколько точек и ехать на второй судейский кп. Вот тут опять пришлось поблуждать. Найти выезд на асфальт оказалось не так просто. Поехав по одной из дорог в направлении асфальта и одной из точек, упираемся в лужу, в которой сидел экипаж на Suzuki. Объезд в принципе был, и по нему ездили участники зачета 4х4, даже штурман предлагал рискнуть, но в итоге решили поискать менее рискованный путь, лучше потерять время, чем весь заезд. Разворачивается. Едем на север по грунтовой дороге и опять неудача – лужа. В принципе берётся, и доски лежат рядом, если что, можно вытащить машину, но опять решаем разворачиваться – одну лужу берём, а что дальше… Едем назад. Сначала хотели ехать по дорогам до лагеря, чтоб уж точно и надёжно выехать на асфальт, а там по времени или на СКП или брать промежуточные, но перед дорогой к луже, в которой застряла сузука, видим 13-й экипаж, едущий в направлении той самой лужи. 4 человека уже на 2. Решаем ехать за ними и пытаться взять трудный участок. У лужи встречаем экипаж на Toyota light ace 4wd. Они уже готовятся форсировать объезд лужи. В итоге микроавтобус протолкнули на ту сторону лужи, зацепили им сузуку, и все вместе, навалившись, выдернули из лужи. Дальше очередь ехать 99 под номером 13. Выбрали траекторию, поехали. Но бревно, которое непредусмотрительно оставили торчать в лужу мешает. Преграда была быстро устранена и машину благополучно протолкнули на ту сторону. Дальше мы. Пошли по проторенной дорожке и проехали как по рельсам, даже толкать не пришлось. Две точки на стороне лагеря были взяты без проблем, пришло время пересекать асфальт и искать скп-2 и оставшиеся точки. До судейского кп было решено двигаться по нефтепроводу. Был соблазн взять совсем близкую точку, но в последний момент направил машину прямо, не сворачивая, о чём ни сколько не пожалели. Судейский кп был взять за 7 минут до закрытия. Как потом оказалось, через лес пошли пешком не зря, а то бы надували шарики, зарабатывая штрафные баллы. Дальше точки брались довольно просто. Легенда на 20-ю точку пройдена без проблем. На 12-ю точку приехали как по асфальту, не совсем поняв, о каком бездорожье шла речь на брифинге. Поняли это по пути на кп-7. Решили не рисковать здоровьем машины и развернулись. До финиша оставалось меньше часа, возвращаемся, по пути пробуем брать точки 9 и 2. Опять нефтепровод нам помогает, за 10 минут доезжаем до асфальта, пересекаем и натыкаемся на две лужи по обе стороны нефтепровода. Левая оказалась с большой колеёй, и её решено было не брать. Времени на доскональное изучение не было, а ходом мы бы не прошли. Поехали через правую. Тут тоже сказалась спешка. Кинулись почти без промеров, по наитию, без должного разгона. В итоге в самом конце колёса окончательно потеряли сцепление с дорогой. Штурман выскакивает толкать, но безрезультатно – сидим довольно жестко. И тут нам навстречу выезжает наше спасение, экипаж на Mitsubishi pajero sport, номера не запомнили в спешке, так что благодарность оставляем безадресной, экипаж, надеюсь, поймёт, что речь о них. Следующая лужа проходится без проблем, и мы летим на кп9. Времени только на него, на второй точно не успеваем. Подъезжаем к девятому, последний разворот, переключаюсь на первую и тут хруст, и педаль сцепления остаётся утопленной – трос порван. Тормоз. Машина встаёт и глохнет. Штурман с прибором бежит на кп, я стараюсь прокинуть буксировочный трос до сцепления, но не успел – штурман вернулся очень быстро, хотя лучше бы задержался – кп в итоге взяли ложный. Втыкаю первую, завожусь, и на первой ползём в лагерь. Машина идёт мучительно медленно, а время летит мучительно быстро. Поворот на лагерь чуть не пролетели. Войти в него грамотно не смогли, машину я загнал в лес и остановился, штурман побежал сдавать маршрутный лист. Опоздали на три минуты, но, как выяснилось, не это было ключевой нашей ошибкой, а как раньше говорили, ложные кп. 3 нам не зачли… В итоге 93 балла и 6-е место, что считаем достаточно неплохо для первого раза. Вот так мы проехали.

В тоге имеем в потерях: стилус – ушел в неизвестном направлении в середине дистанции; противотуманка – разбита точно не знаю где, несколько раз цеплялись, хотя нет, повреждена она была ещё в городе, здесь просто добита, так что можно исключить из потерь; трос сцепления, который был успешно заменен в лагере, за что отдельное спасибо экипажу на Ниве, да именно на Ниве, т.к. с ними была 9-ка в которой выл запасной трос, к сожалению, им повезло меньше чем нам, а мы не смогли им помочь даже в доставке до лагеря – 4 человека мы не могли взять на борт ((.

Ну, вот вроде всё. Дорога до Москвы интереса не представляет. Просто доехали. Один раз подколол штурмана вопросом про грунтовку: не к КП ли ведёт?
В общем домой вернулись без проблем.

И в завершении хочется ещё раз поблагодарить организаторов. Всё было на высоте. В тексте помощникам благодарности высказаны. Да, желаем удачи питерскому экипажу №13, им ещё в Крым ехать. Хорошо вам отдохнуть! Ещё раз спасибо всем участникам за великолепное мероприятие.

Водитель экипажа 17 доклад окончил.



Редактировано 2 раз. Последний раз 18.06.2008 17:55 пользователем Mikle_V.

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Для отчетов думаю нужна одельная ветка(+) 2978 az1234 15.06.2008 15:14
  Итак, обещанный отчет!(+) 727 az1234 16.06.2008 00:25
  впечатляет! 518 DenSity 16.06.2008 09:28
  Re: впечатляет! 492 ЗюзиК 16.06.2008 12:55
  Да уж.... 553 Mikle_V 16.06.2008 13:52
  Миш, погоди! Еще будут и от 4х4 про отчеты 495 Canep 16.06.2008 14:35
  причём показывающие, что и в 4x4pro ... 534 tigra 16.06.2008 20:39
  Отчет экипажа №10 614 Янка 16.06.2008 14:39
  460 Mikle_V 16.06.2008 14:49
  Генштаб катит... 541 tigra 16.06.2008 21:22
  Это говорит о том, что начинать активно ориентироваться ... 485 tigra 16.06.2008 21:15
  Нет-нет, погодите, я не нарочно!)(+) 504 az1234 16.06.2008 22:57
  Re: Да уж.... 441 ЗюзиК 16.06.2008 23:10
  Отчет 51 экипажа, 4х4 597 Tamirlan&Doctor_E 17.06.2008 12:42
  Re: Отчет 51 экипажа, 4х4 519 Mikle_V 17.06.2008 15:20
  Re: Отчет 51 экипажа, 4х4 443 Sezarin 18.06.2008 13:19
  впечатления от 26 экипажа (+) 586 AndyTax 16.06.2008 18:00
  Отчёт экипажа №17 546 DidJ 17.06.2008 22:28
  Re: Отчёт экипажа №17 572 Tamirlan&Doctor_E 18.06.2008 10:18
  Re: поправочка от экипажа №47 502 ЕнотЫ&Ёлочка 20.06.2008 16:07
  Re: поправочка от экипажа №47 420 DidJ 30.06.2008 12:53
  и я вот наваяла отчётик с фотками 531 НЕСЕЗОН 17.06.2008 23:46
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 483 Инструктор 18.06.2008 00:43
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 440 Mikle_V 18.06.2008 07:29
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 535 Mikle_V 18.06.2008 07:31
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 453 НЕСЕЗОН 18.06.2008 09:57
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 394 Mikle_V 18.06.2008 11:47
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 503 Canep 18.06.2008 11:18
  уууу, тяжёлый случай 457 НЕСЕЗОН 18.06.2008 11:29
  Re: Но жить будет 515 Canep 18.06.2008 11:36
  Re: Но жить будет 478 НЕСЕЗОН 18.06.2008 11:48
  Не, мы не сели ни разу! Это я точно помню 418 Canep 18.06.2008 12:02
  чёрт))) а кто ж тогда это был? 517 НЕСЕЗОН 18.06.2008 12:19
  Я шифровался. 438 Canep 18.06.2008 12:22
  Хорошо!Понравилось очень! Спасибо! (-) 413 Gek Finn 18.06.2008 15:21
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 388 tigra 19.06.2008 18:10
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 918 RA3DOA 08.08.2008 17:12
  Отчет 19 экипажа, 2х4 стандарт. Матиз 612 Palmman 18.06.2008 15:26
  Re: ой 403 ЕнотЫ&Ёлочка 20.06.2008 16:15
  Коротенький отчет от штурмана экипажа 32 582 Canep 20.06.2008 11:09
  комент от пилота экипажа 32 361 tigra 20.06.2008 12:40
  Уже пишу вперемежку с работой 441 Canep 20.06.2008 12:51
  Отчет экипажа №47 (микроавтобус Тойота) 606 ЕнотЫ&Ёлочка 20.06.2008 21:13
  Отчет от экипажа 35 758 shipik 23.06.2008 10:58
  Re: Отчет от экипажа 35 413 Mikle_V 23.06.2008 13:27
  Отчет экипажа №3 (+) 492 rass 23.06.2008 13:52
  отчёт экипажа №32 -> 423 tigra 25.06.2008 19:55
  Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 412 ГРАЛ (GRAL) 08.07.2008 16:19
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 364 ЕнотЫ&Ёлочка 08.07.2008 22:41
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 444 Mikle_V 08.07.2008 22:52
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 534 ГРАЛ (GRAL) 08.07.2008 23:54
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 377 Янка 08.07.2008 23:45


Активные пользователи
Sirena, Vladsc, esfrodl, макс и сцветка
Гостей: 29
Скрытых пользователей: 3



Яндекс.Метрика