GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Отчет от экипажа 35
Пользователь: shipik (IP)
Дата: 23 Июнь 2008 10:58

С чего всё началось:
В начала июня нас пригласили на тренировку по GPS ориентированию, проходящему в Нижегородской области. Там нам очень понравилось. При обсуждении итогов мы высказали желание в дальнейшем поучаствовать в подобных соревнованиях.
И о чудо, 10 июня пришла новость, что есть несколько мест на участие в Тиме. Быстрый сбор команды – и отправка заявки - и нас зачислили в ряды. Времени на сборы оставалось очень мало – точнее вообще не осталось.
И вот все собрались – и в путь. Чуть меньше 2 часов дороги по волнистым холмам высокого берега р. Оки привели нас в г.Павлово – там понтонный мост через речку – дорого через пойму – и вот он – поворот с асфальта в лагерь. Кто-то из нас сразу подменил – если такая дорога ведёт в лагерь – значит будет весёлый денёк !
Регистрация, сувениры , брифинг, наклейка номеров, подготовка оборудования – и ожидание времени старта. Вроде чего особенного всего 70-80 мин до старта – а так долго тянутся. Чувствуется еле заметное волнение в команде. Заезд в стартовый коридор, стартовая отметка, фотографирование – рассаживание по местам – и вот мы уже выезжаем из лагеря. Штурманы начинают заносить координаты – решено остановиться и ввести все данные. Для пилота это минуты ожидания кажутся вечностью ! И вот нас уже объезжает следующий экипаж. И тут раздается радостная весть – маршрут выбран – вперед. И наша старушка начинает отмеривать первые километры «Тимовских» дорог, перемалывая колёсами песок и подымая пылевые шлейфы. После нескольких первых километров пути понимаем – что карта, выданная нам на старте, больше напоминает туристическую схему и пользы от неё не больше чем от обычного альбомного листа с нанесением точек. Но время идет, километры бегут, и мы уже возле первой контрольной точки(15) в нашем опыте. Поймали подходящую дорогу – вышли в место – с трудом нашли призму – в начале не знали что искать – и не знали специфики расстановки(прятанья) точек.
На взятой точке нам были доступны координаты дополнительных точек – мы сразу же их ввели в разработку – и дальнейший маршрут уже был скорректирован. Для движения был выбран путь и понеслось…… Вырубки и леса, поваленные деревья, полянки и бугорки и много..много дорог и перекрестков. Вот в нашей копилке добавилась ещё одно печать, потом ещё и…. куда дальше ….. Время – столько его ? Уже чуть больше часа ! Как вроде только стартовали ! До судейского пункта чуть меньше часа. Успеем или нет на дальнюю 16 точку в глубокие леса, где вместо дорог одни направления? Совещание команды – и решено ехать и зарывать этот район. Нефтепровод - просеки дороги, брёвна – до нас тут ещё никто не ездил. Время неодержимо бежит вперед - а расстояние до контрольной точки не очень. Но вот мы приближаемся – последняя вырубка и путь нам преграждает севший на защиту гетц. Трос – буксировка – а штурман уже далеко впереди бежит к заветному месту. Но ложная точка сработала. КП-16 – не зачет.
Далее быстрый марш к судейской точке 1. Как это было – просто не забываемо. Ласами, лесами – и по разбитой лесной дороге, купаясь в лужах грязи. Но успели приехать за 2 минуты. Потом взяли поочерёдно оставшиеся точки на этой стороне асфальта и двинулись вдоль трубопровода в другую сторону. А какая дорога вдоль него ! Держали уверенно 60-70 !
Взяли одну точку за асфальтом, потом успели захватить точку в большой воронке и на судейский пункт 2. Приехали на поляну, стоим, переводим дух, собираемся с силами, смотрит в округе, благо время позволяет (5-7 мин). Но что за сомнительный человек сидит на бугорке за сосной ? Взгляд на GPS говорит о том, что именно там находится зачетное КП. И вот в нужное время мы получаем заветный штамп и вперёд.
Следующие по счету легендарные точки. Решено начать с 20. Но как мы ни пытались её взять – все бесполезно. Не хватило опыта. Куда дальше ехать от памятника – дерева ???. Потратив много времени решено двигаться дальше. 19 точка также не далась нам !
Дальше наш путь куда-то на север – там где болота. И вот мы встречаем беспомощно сидячий Дискавери. Помочь нивой мы никак им не можем (ручную лебедку нам не удалось с собой взять) И мы двинулись по этой просеке дальше, объехав застрявшую махину. От экипажа дискавери мы узнали, что дальше дороги нет !!!!!! Действительно проехав вперед метров 100, мы наткнулись на то, что просека по которой мы двигались залита водой. Но сбоку есть объезд ! Значит не все так плохо. Пытаемся объехать и шшшссссссс… Предательский свист. Сучком пробита боковина колеса. Монтаж занял минут 10. И дальше уже аккуратнее продолжаем двигаться к заветному месту. Вот уже выехали на приличную дорогу – но радость наша было не долгой. Впереди низина метров 20-25 – в ней грязь и свежие следы. Видимо кто-то здесь прошел (По всей видимости экипаж 37 на подготовленной ниве). А вокруг болона ! И решено искать либо другой подъезд, либо бросать точку. Скатываемся по дороге в противоположную сторону. Вот развилок, и небольшая дорожка идущая через вырубки вроде как в нужном нам направлении. Вперед !!!
И благодаря настырности штурмана нам удается отыскать заветный проезд к нужному месту ! Далее начинаем искать отсюда выезд и натыкаемся на сидячую сузуку. Эта сузука сидит в безобидной ситуации, на сулой земле, элементарно сев на мосты. Но экипаж этого авто и не предпринимает попытки освободить своего железного друга. Мена это поразило больше всего. Достаточно было поднять одну сторону обычным домкратом – и подложить несколько деревьев. (По моему ощущению это заняло бы минут 10-15). Но экипаж сузуки выбрал другой путь, разведя костёр стал ожидать помощи ! Это меня настолько потрясло, что я принял решение не заниматься «спасательством», раз самому экипажу это не очень и хочется. (Хотя может это и не правильно).
В конечном итоге мы вынуждены выезжать из болот по дороге, ведущей далеко в сторону – на нефтепровод. Здесь мы без проблем нашли заход на ещё одну точку. И пенёк….. 3мм стальной защиту погнуты, машина отлетела от пенька обратно, как тенистый мячик от стенки ! Какой коварный пенёк. Мы его видели и были уверены что проедем – но увы. (Как выяснилось позже на этом пеньке побывало добрый десяток машин.) Берём последнюю точку в болотах, около неё был красный лансер с пацанами, которые не понятно что делали. GPS бросили у самой точки, машину рядом, сами бегали по сторонам. Да видимо ребята просто радовались удивительной природой тех мест. Далее 2 финишные точки и собственно сам долгожданный финиш.
И что в итоге : не взятые 2 легендарные точки – 20 штрафа + попались на 2 обманки – 2*10 + 2*10 – 40 штрафа (никак не ожидали такого) – 8 место и масса впечатлений и опыта.
PS. Обязательно собираемся в следующий раз, хотя возможно придётся ехать 500-800 км.
Экипаж 35

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Для отчетов думаю нужна одельная ветка(+) 3527 8725 15.06.2008 15:14
  Итак, обещанный отчет!(+) 928 8725 16.06.2008 00:25
  впечатляет! 716 DenSity 16.06.2008 09:28
  Re: впечатляет! 687 ЗюзиК 16.06.2008 12:55
  Да уж.... 760 Mikle_V 16.06.2008 13:52
  Миш, погоди! Еще будут и от 4х4 про отчеты 705 Canep 16.06.2008 14:35
  причём показывающие, что и в 4x4pro ... 728 tigra 16.06.2008 20:39
  Отчет экипажа №10 816 Янка 16.06.2008 14:39
  671 Mikle_V 16.06.2008 14:49
  Генштаб катит... 727 tigra 16.06.2008 21:22
  Это говорит о том, что начинать активно ориентироваться ... 673 tigra 16.06.2008 21:15
  Нет-нет, погодите, я не нарочно!)(+) 714 8725 16.06.2008 22:57
  Re: Да уж.... 640 ЗюзиК 16.06.2008 23:10
  Отчет 51 экипажа, 4х4 824 Tamirlan&Doctor_E 17.06.2008 12:42
  Re: Отчет 51 экипажа, 4х4 715 Mikle_V 17.06.2008 15:20
  Re: Отчет 51 экипажа, 4х4 681 Sezarin 18.06.2008 13:19
  впечатления от 26 экипажа (+) 781 AndyTax 16.06.2008 18:00
  Отчёт экипажа №17 761 DidJ 17.06.2008 22:28
  Re: Отчёт экипажа №17 780 Tamirlan&Doctor_E 18.06.2008 10:18
  Re: поправочка от экипажа №47 720 ЕнотЫ&Ёлочка 20.06.2008 16:07
  Re: поправочка от экипажа №47 616 DidJ 30.06.2008 12:53
  и я вот наваяла отчётик с фотками 742 НЕСЕЗОН 17.06.2008 23:46
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 686 Инструктор 18.06.2008 00:43
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 650 Mikle_V 18.06.2008 07:29
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 989 Mikle_V 18.06.2008 07:31
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 661 НЕСЕЗОН 18.06.2008 09:57
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 590 Mikle_V 18.06.2008 11:47
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 693 Canep 18.06.2008 11:18
  уууу, тяжёлый случай 654 НЕСЕЗОН 18.06.2008 11:29
  Re: Но жить будет 712 Canep 18.06.2008 11:36
  Re: Но жить будет 706 НЕСЕЗОН 18.06.2008 11:48
  Не, мы не сели ни разу! Это я точно помню 637 Canep 18.06.2008 12:02
  чёрт))) а кто ж тогда это был? 717 НЕСЕЗОН 18.06.2008 12:19
  Я шифровался. 653 Canep 18.06.2008 12:22
  Хорошо!Понравилось очень! Спасибо! (-) 636 Gek Finn 18.06.2008 15:21
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 605 tigra 19.06.2008 18:10
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 1252 RA3DOA 08.08.2008 17:12
  Отчет 19 экипажа, 2х4 стандарт. Матиз 812 Palmman 18.06.2008 15:26
  Re: ой 614 ЕнотЫ&Ёлочка 20.06.2008 16:15
  Коротенький отчет от штурмана экипажа 32 802 Canep 20.06.2008 11:09
  комент от пилота экипажа 32 557 tigra 20.06.2008 12:40
  Уже пишу вперемежку с работой 651 Canep 20.06.2008 12:51
  Отчет экипажа №47 (микроавтобус Тойота) 795 ЕнотЫ&Ёлочка 20.06.2008 21:13
  Отчет от экипажа 35 956 shipik 23.06.2008 10:58
  Re: Отчет от экипажа 35 601 Mikle_V 23.06.2008 13:27
  Отчет экипажа №3 (+) 693 rass 23.06.2008 13:52
  отчёт экипажа №32 -> 614 tigra 25.06.2008 19:55
  Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 624 ГРАЛ (GRAL) 08.07.2008 16:19
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 557 ЕнотЫ&Ёлочка 08.07.2008 22:41
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 640 Mikle_V 08.07.2008 22:52
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 755 ГРАЛ (GRAL) 08.07.2008 23:54
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 594 Янка 08.07.2008 23:45


Активные пользователи
Йети
Гостей: 1
Скрытых пользователей: 1