Мы были предельно осторожны
Это, можно сказать, было девизом нашего экипажа. Не лезли в засады (исключая одну на ЛЭП, но там вовремя одумались и остановились). Практически, получилась покатушка в свое удовольствие. С дорожками-точками-судейскими КП проблем не было вообще. Все бралось с заявленной точностью и без проблем. Эта же осторожность и послужила причиной того, что не взяли 12 точку и не поехали на шестую -- в первом случае искали хороший подъезд и оказались на другой стороне болота. Больше искать не стали и поехали на судейский КП2, на 6 и 15 просто не поехали, т.к. не хватало времени, чтобы финишировать без штрафов.
На "таблетке" в машине не смогли настроить отображение трека -- это очень бы помогло в ориентировании. А генштабовские километровки практически не рулили -- местность за годы, прошедшие с момента создания карт изменилась, точнее, изменились дорожки, поэтому часто получалось так, что тех дорожек, которые были в ГШ либо не было вообще, либо они были сложно проезжаемыми даже для паркетника.
В общем, огромное спасибо за замечательно проведенное время, у нас, несмотря на неторопливый темп езды получился достаточно достойный результат. И в следующий раз, я надеюсь, снова поеду штурманом, если какой-нибудь пилот не побоится взять Сусанина в свой экипаж
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо