GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Отчет 51 экипажа, 4х4
Пользователь: Tamirlan&Doctor_E (IP)
Дата: 17 июня 2008 12:42

Подготовка к очередному GPS-Teamу, шла полным ходом почти 3 недели и заключалась в переборке головы после Крэйзика. Попутно мы сдавали ГОСы в славном МГМСУ.
До 11 июня продолжал оставаться незакрытым вопрос: «А на чем же мы едем?». Но к счастью, стараниями нашего бортмеханика Дока, вопрос был решен, и 12 июня в 14 часов дня мы выдвинулись на Нивке и Звездочке.

Долгая дорога в …
Наш славный экипаж, состоявший из Пилота (Dr_E), Штурмана (Tamirlan), Бортмеханика (Dokk) и Фотографа (GeyMer) выдвинулась в сторону ….. Рязани. Тем самым под чутким Штурманским управлением мы накрутили лишние 150 км. Но как говориться, «бешенной собаке 100 км - не крюк) и через 1,5 час мы были на нужном шоссе.

А на шоссе была пробка от Москвы до самых до окраин и как выяснилось, те кто ехал от Москвы по шоссе Энтузиастов, так же тратили на дорогу до 10 часов из-за этой пробки. Но ни чего, в пробке стояли не только будущие участники ТИМА, но и настоящие участники Транс Ориентали, а именно, служба медицинской поддержки на 10 Хилюксах. Так мы доехали до славного города Покров, где встретили Шниву, так же двигавшуюся на Тим.

Потом почти без приключений мы добрались до конца Владимирской области, где зарядил ацццкий ливень. Тут почувствовалось в очередной раз преимущество полного привода над передним, Нивка ехала как по рельсам, что нельзя было сказать о 9-ке и Звездочке.

Где-то в 12 часов ночи мы подъехали к началу маршрута проезда в лагерь и началось ночное ориентирование без права на ошибку, так как нахождение нас на других грунтовках, не ведущих в лагерь, могло быть расценено как разведка трассы.

Когда мы приехали в лагерь, сначала проехали в самый его конец, но во время были замечены и остановлены геокешерами, которые дружно нам указали наш лагерь. (Извиняемся, что в этот раз держались особнячком, мы просто приехали с ребятами из института, который заканчиваем, и было много насущных тем для обсуждения, в общем-то мало кому интересных. К тому же не самый легкий период в жизни привел нас к не самому лучшему расположению духа, поэтому мы не стали никому мешать со своими проблемами…Но флаг мы вывесели
Дальше было очень напряженное утро, все мы почему-то очень нервничали перед стартом, больше чем перед ГОСами, а старт был только в 12-00… Просто нервы, наверное, были ни к черту уже..

Как выяснилось в последствии, волновались мы зря, так как смогли откатать только лишь 10 мин, пронесшиеся как один миг в масштабе остальных семи часов, в течение которых наша борьба продолжалась…

А произошло это так: мы стартовали и после этого быстро и четко забили координаты. А после все пошло уже не так гладко. Сразу уйдя не по той дороге в направлении к КП 15 мы сначала наткнулись на первое болото и прошли его без особых проблем, совершенно при этом забыв о рекомендации организаторов о том, что места должны быть проходимыми и для 2х4… А дальше было второе болото, которое на самой дороге превратилось просто в глубокую длинную лужу и это было уже Трофи…

После промера глубины, было принято опрометчивое решение штурмовать… При этом почему-то опять же никто не подумал о том, что раз попадаются такие озера, значит мы не на верном пути… И машинка наша, естественно самая стандартная, взяла хороший разгон, но так и не доползла какой-то метр до противоположного «берега». Нивка встала наперекосяк, не способная сдвинуться с места, вода в салоне быстро прибыла и машина еще осела. Пропеллером вентилятора был залит весь капот, генератор отказал, а потом и сел аккумулятор. Бездыханный кузов сначала еще теплой машины торчал из болота, показывая половинку правой фары…

Следующие два часа были беспощадно убиты на попытки вытащить машину, но бедняжку прямо-таки засосало в песчаные пучины лужищи, по которой, кстати, все это время плавал вроде бы УЖ, немаленьких размеров…

Подъехали какие-то ребята на джипе, но вытаскивать нас не стали и уехали… Было принято решение отправиться на КП 15 пешком в расчете найти помощь среди приезжающих туда машин. Но с народом оказалось как-то негусто, особенно на подходящих для вытаскивания машинах. Зато по пути туда мы были любезно подвезены командой из, видимо, отца и сына, на Лексусе. Ребята, большое Вам человеческое спасибо и простите нас за Ваш светло-бежевый салон!!! Лексус ехал как оказалось вытаскивать Судзуку, которая сидела не подалеку от КП 15. Мы постояли, подумали, но решили, что голыми руками ничем помочь на сможем… Пошли дальше, отметили КП 15 (никто не возражает, что КП мы взяли пешком? и выдвинулись в сторону лагеря для того, что бы попробовать приволочь Мицу (Спейс Стар – она у нас тоже боевая подруга . По дороге мы видели севший поперек колеи красный Лансер, весь в спортивных обвесах, но в нем никого не было (наклеек на нем тоже не было, но в лагере мы его видили). Создавалось впечатление, что проходишь мимо подбитой техники после сражения . В общем счете при довольно быстром темпе мы прошли порядка 5 км.

Пришли в лагерь, сразу плюхнулись в Мицу, предупредили о происходящем судей, так как они сначала не поняли, зачем мы заклеели номер на Мицу (это прошлогодний и выдвинулись.
Преодолели первое болото с помощью настила бревен и подъехали к Ниве и стали ее вытаскивать Мицей.

Но вопреки нашим последним надеждам, и это нам не помогло. Нивка стояла от этого края лужи в 17-20 метрах и несколько связанных тросов рвались от такого расстояния. Попытки вытащить с помощью наматывания троса на колесо так же не увенчались успехом…

И тут как чудо появились наши спасители, КОМАНДА № 46. Возможно мы так и не смогли до конца выразить им в полном объеме бесконечную нашу благодарность. Так что еще раз, преогромное Вам спасибо, ребята! А лебедка - это вещь!

Затем еще час – это замена и просушка залитых запчастей, а время финиша уже поджимало. Что бы не оказаться в числе нефинишировавших, мы доехали обратно на Мице до лагеря и сдали судьям свои «успехи». Итог – 6 часов 50 мин и одно КП. А ведь в прошлом году было третье место, но в 2х4. Что, вринципе не удивительно, учитывая разницу нашего опыта вождения в 2х4 и 4х4.
Так что нам еще учиться и учиться ездить на жЫпе.

Единственное, что жалко, что почти совсем не увидели трассу, которая по слухам, была в этом году, очень интересной, в прочем, как и всегда!

Спасибо оргам за отлично проведенное время!!!



Редактировано 2 раз. Последний раз 17.06.2008 12:46 пользователем Тamirlan.

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Для отчетов думаю нужна одельная ветка(+) 2989 az1234 15.06.2008 15:14
  Итак, обещанный отчет!(+) 729 az1234 16.06.2008 00:25
  впечатляет! 520 DenSity 16.06.2008 09:28
  Re: впечатляет! 494 ЗюзиК 16.06.2008 12:55
  Да уж.... 555 Mikle_V 16.06.2008 13:52
  Миш, погоди! Еще будут и от 4х4 про отчеты 496 Canep 16.06.2008 14:35
  причём показывающие, что и в 4x4pro ... 535 tigra 16.06.2008 20:39
  Отчет экипажа №10 615 Янка 16.06.2008 14:39
  463 Mikle_V 16.06.2008 14:49
  Генштаб катит... 542 tigra 16.06.2008 21:22
  Это говорит о том, что начинать активно ориентироваться ... 487 tigra 16.06.2008 21:15
  Нет-нет, погодите, я не нарочно!)(+) 505 az1234 16.06.2008 22:57
  Re: Да уж.... 442 ЗюзиК 16.06.2008 23:10
  Отчет 51 экипажа, 4х4 600 Tamirlan&Doctor_E 17.06.2008 12:42
  Re: Отчет 51 экипажа, 4х4 521 Mikle_V 17.06.2008 15:20
  Re: Отчет 51 экипажа, 4х4 451 Sezarin 18.06.2008 13:19
  впечатления от 26 экипажа (+) 588 AndyTax 16.06.2008 18:00
  Отчёт экипажа №17 548 DidJ 17.06.2008 22:28
  Re: Отчёт экипажа №17 574 Tamirlan&Doctor_E 18.06.2008 10:18
  Re: поправочка от экипажа №47 504 ЕнотЫ&Ёлочка 20.06.2008 16:07
  Re: поправочка от экипажа №47 423 DidJ 30.06.2008 12:53
  и я вот наваяла отчётик с фотками 533 НЕСЕЗОН 17.06.2008 23:46
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 484 Инструктор 18.06.2008 00:43
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 443 Mikle_V 18.06.2008 07:29
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 537 Mikle_V 18.06.2008 07:31
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 457 НЕСЕЗОН 18.06.2008 09:57
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 397 Mikle_V 18.06.2008 11:47
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 505 Canep 18.06.2008 11:18
  уууу, тяжёлый случай 459 НЕСЕЗОН 18.06.2008 11:29
  Re: Но жить будет 517 Canep 18.06.2008 11:36
  Re: Но жить будет 479 НЕСЕЗОН 18.06.2008 11:48
  Не, мы не сели ни разу! Это я точно помню 421 Canep 18.06.2008 12:02
  чёрт))) а кто ж тогда это был? 518 НЕСЕЗОН 18.06.2008 12:19
  Я шифровался. 449 Canep 18.06.2008 12:22
  Хорошо!Понравилось очень! Спасибо! (-) 419 Gek Finn 18.06.2008 15:21
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 389 tigra 19.06.2008 18:10
  Re: и я вот наваяла отчётик с фотками 931 RA3DOA 08.08.2008 17:12
  Отчет 19 экипажа, 2х4 стандарт. Матиз 614 Palmman 18.06.2008 15:26
  Re: ой 405 ЕнотЫ&Ёлочка 20.06.2008 16:15
  Коротенький отчет от штурмана экипажа 32 587 Canep 20.06.2008 11:09
  комент от пилота экипажа 32 364 tigra 20.06.2008 12:40
  Уже пишу вперемежку с работой 443 Canep 20.06.2008 12:51
  Отчет экипажа №47 (микроавтобус Тойота) 609 ЕнотЫ&Ёлочка 20.06.2008 21:13
  Отчет от экипажа 35 759 shipik 23.06.2008 10:58
  Re: Отчет от экипажа 35 415 Mikle_V 23.06.2008 13:27
  Отчет экипажа №3 (+) 494 rass 23.06.2008 13:52
  отчёт экипажа №32 -> 424 tigra 25.06.2008 19:55
  Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 413 ГРАЛ (GRAL) 08.07.2008 16:19
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 373 ЕнотЫ&Ёлочка 08.07.2008 22:41
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 445 Mikle_V 08.07.2008 22:52
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 535 ГРАЛ (GRAL) 08.07.2008 23:54
  Re: Небольшая видео-зарисовочка GPS-TEAM 2008 380 Янка 08.07.2008 23:45


Активные пользователи
lega4, Мари|я
Гостей: 57
Скрытых пользователей: 5



Яндекс.Метрика