>Вы проехали просекой от 20-й точки?
Да. Правда мы тогда еще не знали что там 20-я точка. Мне чего-то вспомнилось что на первом тиме там была точка с хитрым заездом, и мы рановато свернули.
>Мы на постановке сунулись, а когда захлюпало сказали - нафиг и развернулись.
Я сначала тоже хотел нафиг... Но оказалось что там так же твердо как и в тех местах где не хлюпает.
>Но мысль бюыла - джипы тут будут оттягиваться и почти в 3 раза дорогу подсокращать!
Мы там реально потеряли время, поскольку по грейдеру ехать быстрее было бы. Если бы мы сначала 20 взяли то оно конечно лучше было-бы.
>А точку 15 по замыслу оргов надо было брать с противоположной
>стороны переезда.
В смысле с севера?
> В противном случае - крюк получался.
Видишь как, мы ехали с 14, с этой стороны на карте был нарисован хороший подъезд и он был на самом деле. Плюс если бы там был реальный переезд то вообще было-бы хорошо. Поэтому мы 15 взяли с юга. Там была видна хорошая дорога в направлении 17, однако прыгать мы не стали, поехали через Гузятино. Там посмотрели - ехать вдоль рельсов решили что смысла нет (расстояние большое, качество дороги не известно а прямо хороший грейдер на 18 точку). Поискали еще один поворот под ЛЭП - там тоже ничего приличного. Решили пилить в объезд а там если будут условия вернуться другой дорогой. По пути взяли 10,18 а на 17 нашли старт 20 легенды и поняли что придется возвращаться так же, как заехали. Я посчитал по трекам, мимо железки до 17 точки было на 1.5 км короче, но это всего 1 мин 30 сек на скорости 60 с которой я там ездил. Так что смысла не было, если только брать 15 точку с севера, тогда может быть и выиграли бы время. Но при том что нарисовано на картах на это ставить было рисковано - если бы дорга 15-17 или 15-Гузятино оказалось плохой то больше потеряешь.
>К стати, вы заметили, что на КАТЕГОРИЧЕКИ перекопанном переезде работает светофор!!! Прикольно.
>Правда от нам всегда красный мигающий
Да, это как раз чтобы такие как я не ездили
. Перекопанность я бы объехал, это не беда. А вот на рельсах раскорячится не хотелось.
WBR,
Sergey.