Немного поправлю про PININ
Дата: 16 Июнь 2005 11:42
Я, похоже как и Кирилл, очень уважаю издание "Авторевю", но в данном случае речь шла о самой "навороченной" версии PININa, причём с мотором 2 литра. Такая бы нам конечно подошла больше. А на нашем авто, т.е. на конкретно на том, что участвовал в данных соревнованиях, Super Selectом и не пахло! Мы обходились только постоянным полным приводом, мотором 1,8 (!) и всеми свободными дифференциалами! Если заглянуть в салон нашего аппарата, то кроме рычага КПП Вы не увидите НИЧЕГО! А к тому ;t супер жёсткая подвеска + 4 человека в салоне - представьте как нас колбасило... Однако, к сожалению, даже та версия о которой вспомнил Кирилл, не шибко тянет на серьёзный джип (да простят меня его владельцы). Дело в том, что замечательные свойства описанной трансмиссии полностью перечёркиваются низким клиренсом из-за той самой поперечной балки о которой упомянуто в сообщении tigra.
К тому же открою небольшой секрет: изначально планировалось, что выступать мы будет вообще на HONDA CR-V с ещё более упрощённой трансмиссией, а PININ шёл второй машиной, но обстоятельства изменились. Хотя в данном случае не известно, что лучше. Дороги на трассе были действительно без внедорожных прелестей, а носиться по ухабам HONDA CR-V умеет на "5+". Я уже три года гоняю на ней по гравийкам и грунтовкам (причём частенько "на все деньги") и при этом за всё время у меня было всего 2 "пробоя"! Подвеска для таких дорог просто отменная и при этом реально мягкая!