По поводу внедорожности
Дата: 15 Июнь 2005 18:55
tigra пишет:
- Pinin отнюдь не аналог, у него трансмиссия куда внедорожнее, да и сзади мост, а не многорычажная подвеска.
Какой бы не был сзади у PININa мост, это не преимущество (вспомнить хотя бы новый PAJERO 3 у которого ВСЕ мосты независимые, а при этом джипина ого-го!), главное у внедорожника - возможности трансмиссии. И вот если сравнивать PININ с RAV-4, то преимущество-то как раз у второго! Поясню: у обоих постоянный полный привод, но у RAV-4 имеется принудительная блокировка межосевого диференциала, а у PININa он свободный без таковой блокировки, так, что по поводу внедорожности Вы не правы. Хотя добавлю - по сравнению с "полномасштабными" джипами трансмиссии обоих упомянутых авто не больше чем игрушка и чтобы кататься на них хоть по какому-то намёку на бездорожье нужен большой опыт и определённая отвага...