GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Re: Официальные результаты 15-й встречи
Пользователь: Андреич и Олька (IP)
Дата: 24 Июнь 2015 02:11

Цитата:
Mikle_V
У призеров опубликованы трека, которыми они пришли к победе.
Экипаж 28, первое место 4х4 Ниссан патруль

К СКП рванули через полу-перелески. также брифинг не слушали? Или что, так быстрее чем по грейдеру? Не верю!
Отчего так долго мотыжили первый круг первой легенды? В чем там трудность была?
За то к КП 15 выбрали правильную легковую дорогу - она хоть и длиннее, за то быстрее идется. Естественно связку кп15-17 делали через брод. Напостановке, к стати, орги в нем посидели...
На второй легенде отчего-то плутанули на меленьком треугольнике после моста. ЧТо там такое случилось? Этот треугольник надо было ножками штурману проходить с компасом, а не на машине его ездить - время терять. Еще и вышли из него не правильно в слепой поворот, и усвистели черт знает куда.. Ребят, там позиция хоть и слепая, однако общий километраж есть - можно было и раньше понять, что вы не в легенде идете...
И нескромный вопрос: вы точ, 7 т 10 КП пешком брали? К ним же хорошая дорога ведет...

В общем и целом получил удовольствие от Вашего выступления

Все просто.
На старте штурмана охватил предстартовый мандраж, адреналин и т.д. что передалось также пилоту. В принципе пройти на первое СКП по прямой дороге было запланированно. Дорога отлично пишется через спутник. мы и рванули туда не сговариваясь с 26 экипажем, сдуру пролетели нужный поворот, развернулись, смотрим нужная дорога пропахана трактором, а затем неплохо так накатана. НУ пошли по ней. Вышли к засидке, колея и вроде как следы дальше. Пошли дальше, и все вобщем неплохо, но на поле под кустами притаилась засада, по виду дорога, а по факту ямища. Ну и рюхнулись мы туда на всем скаку. Выскочили, перевели хабы из AUTO в LOCK, размесились, выскоячили назад (на треке все видно). Блин, штурман то с другой стороны лужи остался... Пришлось перескакивать к нему. И тут уже "Кац предлагает сдаться", "не та дорога то, давай развернемся". Но сзади уже весело высунулась из за куста морда 26 экипажа, весело повисшего на колее. Вытащили. Ну а дальше метров 300 осталось, проскочили на Ура. Вобщем по времени думаю стольк-ож и получилось. Зато выражение лиц судей на СКП это просто бесценно!
НЕ прще ли по грейдеру? Это весело в кресле рассуждать когда все дороги как на ладони с прокатки, не забывайте уважаемые орги что участники стартуют с белого листа... Конечно обидно было бы сесть в самом начале гонки, ну и представлялось, а что будет если кто по нашим следам туда сунется. Вроде как кто-то и попался, хотя мы там так все размесили, что было уже очевидно что полная опа...

Первая легенда это вообще песня! Неверно расчитав координаты 19 точки по приращениям, и поняв что она бьет в сосвсем другую область игровой зоны, мы помчались брать легенду. Ее тоже сначала расчитали по приращеням и искали ее в районе 20го КП. При этом точка точно попала в дорогу, но вот позиции похожей не было ни разу. Видели как другие берут 20 КП брать его не стали т.к. оно у нас было еще не открыто. Плюнули на приращения, давай считать азимуты. Тут в легенду попали четко, но при подъезде к позиции, увидели КП01 прямо с дороги. "Это точно покупка хитрых оргов" решили мы и не поверили конечно. Дальше стали искать "пень слева" (брифинг то мы слушали). Сначала забыли про про дополнительные условия в легенде "30 метров лево 30 метров левее", потом бэк штурман запросил "пи-пи"... Отдыхаем. Пень не нашли, приехали опять к КП01. "Ну точно покупка, пня то не было!", На второй круг. Наверно А поворот налево прочитали не так, Там на самом деле не просто "А", а двойная "А", вот в чем дело, проверили такой вариант проверили сякой (с дуру развернулись чуть-чуть не доехав до канавы ), потомы было "ка-ка" от бэк штурмана... Отдыхали... Наблюдали наворачивающие вслед за нами уже 5 круг иные экипажи. потом задним ходом от КП01 пытались отсчитать искомый метры до пенька. Потом думали какй из пеньков на вырубку тот который надо. В конце всех этих метаний (почти что в бреду) доехали таки до канавы и поняли... "ОНО"!!!! Дальше вобщем проблем не составило.

Вторая легенда конечно крута, но для понимающих, это для тех кто в "ПРО" он же "Спорт", мы то туризм, мы не умеем просчитывать легенды, мы ни к Павлову ни куда то еще кроме тима-ж не ездим. Про лежащую сосну в мосту достаточно быстро догадались. Треугольник сначала именно просчитали и... уехали не туда. Просвистев ненужный поворот, поняли что мы уже "не в легенде" ехали дальше ожидая какго-либо удобного места до разворота. В принципе развернуться везде нам особого труда не составляет, но разве установка не класть новых просек и дорог, не ломать деревья лишний раз, не вырывать с корнем дерн, мох разве уже не действует? Дабы не кататься зазря взяли по дороге 26 КП.

Второй раз на трегольнике решили уже колесами првоерить (ил наоборот я жуе забыл). Вобщем в дальнейшем брали легенду как новички, не просчитывая, а прокатывая.
точку 7 брали пешком, про дорогу то откуда ж мы про нее узнаем. То что там деревня и к ней должна быть дорога этож думать надо! Да и 3 других бегающих экипажа, тоже добавили уверенности в своих действиях.

Дорогу к КП10 мы видели, но КП 10 мы не брали, т.к. оно нам не открылось. Мы увлеченно искали в том месте КП19 котрое жахнуло в ту степь по приращениям. Мыж верим в непогрешимость оргов, если какой-то косяк, то "сами дураки" орги тут непричем. При этом все "ложные" приращения, попадали удивительным образом в "зону" и в дороги. В итоге пересчитали по азимутам, поняли что "сам дураки" лишили себя 5и КП.
С КП05 - КП17 вышла вообще песня. Бэк штурман потребовал к себе повышенного внимания, и основной штурман, ушел назад. Тут пилот остался с наывигацией... А главное с меткой. до кп 05 мы то доехали, а вот взять понормальному не смогли. Машину бросили сначала на поле, т.к. ездить по пашне не айс. И отправили пилот брать КП. И тут метка, единственный раз дала сбой. Как я ее тока не прикладывал, и вдоль и поперек и держал по 2 минуты. В итоге пришел штурман, не помогло. Пригнали машину на фото. При нас другой экипаж с легкость взял это КП, а нам ну никак оно не далось. Из за этого КП и была заминка на финише и долгий вынос мозга оргам, уж извините нас...
Далее КП 17 взяли без проблем. А т.к. штурман таки был опять не совсем онлайн, то я радостно помчался к КП16, вместо Допов. покрутившись в поисках дороги, чуть не перевернув машину, и приехав к КП 16 поняли что описания то нет... Пришлось оставить на потом.
Вот такое вышло соревнования, тупили, лажали, опять тупили и случайно приехали на первое место

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Официальные результаты 15-й встречи 1203 Mikle_V 17.06.2015 14:39
  Re: Официальные результаты 15-й встречи 380 Rom_Ka 17.06.2015 15:05
  Re: Официальные результаты 15-й встречи 360 Mikle_V 17.06.2015 16:03
  Re: Официальные результаты 15-й встречи 429 Mikle_V 17.06.2015 16:01
  Re: Официальные результаты 15-й встречи 372 mioot 17.06.2015 20:32
  Re: Официальные результаты 15-й встречи 324 Mikle_V 17.06.2015 21:04
  Re: Официальные результаты 15-й встречи 346 Great 18.06.2015 10:47
  Re: Официальные результаты 15-й встречи 340 Андреич и Олька 24.06.2015 02:11
  Re: Официальные результаты 15-й встречи 302 Mikle_V 24.06.2015 12:02
  Re: Официальные результаты 15-й встречи 565 Андреич и Олька 24.06.2015 15:59


Активные пользователи

Гостей: 1