Как всегда, огромное, невероятное спасибо организаторам, которые, не жалея своего времени и сил, подготовили для нас такой замечательный праздник! Спасибо за море позитива, за прекрасную компанию, которая традиционно собирается на встрече, за интересную трассу, за красивейшие места!
Немного о трассе, вернее, о нашем её прохождении. В принципе, мы не изменили традициям - в начале прохождения куда-нибудь забуриться, потратить уйму времени на то, чтобы выбраться оттуда, а во второй половине дня ускориться и насобирать точек. Первая ошибка была моя, как штурмана, при забивании координат 11-й точки вместо *40039 было введено *4039, что дало нам огромную ошибку и мы полезли в ручей месить грязь, в который лезть было не надо. Пока пилот принимал грязевые ванны мы с бекштурманами прочесывали местность и поздно сообразили проверить данные точки. Координаты были исправлены, точка взята пешком, мы дождались пилота с машиной и погнали дальше.
Много времени убили также на поиски проезда к 25-й точке, в итоге, так и не нашли и бросили её.
Очень интересные были легенды. Могу сказать, что мне понравилось! Уже не знаю, удачная у нас была стратегия или не очень, но возможность пройти сначала кусок легенды, потом, во время пробега по азимуту, набрать ещё точек, мне показалась очень кстати. С легендой проблем не возникло, приращениями мы не пользовались (кстати, нашел прошлогодний свой пост, где я писал, что мы попробовали одну точку приращениями, плевались долго, решили, что только азимуты), гармин прекрасно отрабатывает проекцию по азимутам, так что узнали о проблемах с координатами только после финиша. От старта легенды пробили оба азимута - и на первую, и на вторую легенду, один раз я купился при подсчете расстояния, когда 200 метров нас водили по кругу с компасом, чуть было не ошибся, но на второй легенде уже ждал этого подвоха и 100+100 метров отработал легко
"Ёлочками" нас тоже уже не удивишь, после "дубка", так что, когда в описании читали про то, что точка на ёлочке, искала сразу ель в два обхвата. Пень
справаслева/точка
слевасправа тоже порадовало, хорошая традиция. Вокруг мостика нарезал несколько кругов в поисках лежащей сосны, пока не догадался, что мостик сам из сосен и все они лежат - супер, тоже очень понравилось! Долго ломали голову по поводу "первая сухая сосна" - если честно, то так толком и не поняли, почему она первая? Единственное предположение, если смотреть со стороны станции и считать слева направо, то она будет первая. Сомневался, брать или не брать
С прямоходячей ёлочкой идея тоже понравилась, у нас было время, пока ждали мерцания, минут пять, так что нашли её без проблем.
Взять все точки было абсолютно реально, если бы не наш залёт с 11-й, у нас были бы эти полчаса и мы бы собрали не 24, а 26, но увы
Спасибо ещё раз всем организаторам, спонсорам (особенно за консервы!), нашей команде в лице пилота Андрея Тахтаулова и бекштурманов Оли Кониной и Влада Тахтаулова (он спас нас своим магнитным компасом!), нашим друзьям на рыжем Дискавери за прекрасную компанию и всем участникам за дух и атмосферу тима - такой доброжелательности и взаимовыручки на других покатухах не найти!
Экипаж 25, Тим-15.
2005 - 19 место, 4х4
2006 - 6 место, 4х4
2007 - 3 место, 4х4
2008 - 2 место, 4х4про
2009 - 6 место, 4х4про
2010 - 9 место, 4х4про
2011 - 6 место, 4х4про
2012 - 10 место, 4х4про
2013 - 3 место, 4х4про
2014 - 4 место, 4х4про
2015 - 3 место, 4х4про
_________________
С уважением,
Витшас Александр
Редактировано 2 раз. Последний раз 15.06.2015 10:10 пользователем Ятуркенженсирхив.