Позвольте пару слов с левого сидения "Запорожца".
ТИМ, как, впрочем, и всегда, прошёл на высоте, впечатления самые позитивные. Присоединяю свой скромный голос к хору!
О нашем участии - кратко. Ну не наша это выдалась гонка, явно не наша, звёзды, что ли, не сошлись??? Утром (в кои-то веки!) встали сугубо заранее, позавтракали, с расчётом после брифинга в лагерь уже не возвращаться. И тут - бац!!!..... вторая смена. "Жужик" просто тупо не стал заводиться.... Стартер крутит - и всё... Штурман в депрессии, я-то чуть покрепче, терплю. С толкача кое-как завелись, но на брифинг опоздали, совсем. Ну а потом - потом была гонка. На первой же точке, у памятника, малость "присели", не заметив славную мокрую колею в траве. Откопались быстро, но бедульки, как выяснилось, только начинались...
Два раза отключался комп. Один раз помог удар суровой штурманской дланью, второй - перезагрузка всех точек. Потом часок покатались от души. На броде, где нас как раз по случаю засняли, "Жужик" вновь выдал фортель. Брод-то я проскочил без всяких вопросов, но на выходе, видать от тряски, опять забился карбус, и он встал. Полчаса плясок с бубном - с рёвом вырулил в горку, развернулся, взял брод назад, и ..... всё... Следующие два часа проходил мастер-класс "Устройство и принцип действия карбюратора ДААЗ". Ни фига путного не вышло, "Жужик" мог кое-как двигаться только в одном режиме - "педаль в пол". При любых других вариантах он просто глох. Решили - да и ..... с ним, будем ехать как получается. В итоге - второе место, печалька...
Легенды вроде какие-то взяли ( ну, это лучше штурман расскажет). Я только старался, чтобы машинка ехала, и желательно в рамках скорости, что при полностью нажатом газе делать было непросто. ( Особенно сложно было, когда впереди кто-то ехал, вдумчиво и неспешно. Я-то не мог себе позволить такой езды! Посему огромнейшее спасибо всем, кто нас пропускал, как в попутном, так и во встречном направлении!!!)
Трасса понравилась, места действительно красивейшие, только движение по грейдерам через деревни малость напрягало - искренне жаль было жителей, так и хотелось перед каждым извиниться за дикую пылищу, которую мы поднимали...
Пожелания к Оргам - так держать! Ей-Богу, удивляемся всем коллективом - как вам удаётся уже столько лет делать такое чудо, при этом особо не повторяясь и добавляя практически постоянно что-то новое! От моего сына, который в этом году дебютировал на Тиме в качестве бэк-штурмана (экипаж №8 , 2х4, там у нас все, собственно, были исключительно дебютантами - моя жена и наш друг - поляк Славомир) - побольше по возможности использовать разного рода развалины, руины и т.п. (просто у нас с ним с детства страсть - лазить по подобным объектам, ни одну развалину мимо не пропускали
)
Домой, по зрелому размышлению, решили поехать в понедельник, и сильно не ошиблись. По дороге у нас полилось масло, загремела подвеска (это мы решили свернуть с трассы и заскочить в автомагазин в Старую Торопу. От трассы - всего 5 км, но что это за "КМ."......!!!! Такого поганого покрытия я лично не видел уже и не вспомню сколько....) Дома были около 23-00, «усталые, но довольные».
Ещё хотелось бы высказать искреннее уважение экипажу боевого Галанта, который (судя по их фотоотчёту) мужественно рулил до Москвы «на хвосте». Это жесть…!!!
Ну вот как-то так.
Надеюсь, другие участники нашей боевой команды ещё выскажутся, как минимум мои героические штурманы
За сим всегда ваш,
Михалыч.
Редактировано 1 раз. Последний раз 20.06.2015 00:06 пользователем Просто Михалыч.