Несколько пояснений.
ЧСейчас регламент обсуждается оргами и в течении этой нелдели будет вынесен на всеобщее обсуждение.
Но многие заданные Вами вопросы там освещены. По этому попробую пояснить.
>
> Приемлемо. За прокат имхо дороговато (вроде бы
> типичная цена 1.5% от стоимости в день), но я
> понимаю, что выбор поставщика - задача непростая.
Реально это за 5 дней прокатьа - доставка из Питера, 3 дня соревнований, доставка в Питер.
> Надеюсь, контрольное время будет увеличено?
Не думаю. Оно и так чрезмерно. Скорее всего дистанция будет сокращена.
А вот старт по категориям будет (скорее всего) одновременный
> В
> противном случае все равно гонки будут. Как будут
> разгребаться результаты, если ВСЕ участники
> нарушают?
А вот нарушать не надо. Мы пока не пришли к единому мнению как назазывать за превышение, я лично предлагаю - нарушил, вон из призов, даже пенализацию не считать, а просто ты теряешь право на призовое место.
Кто-то пока ддумает по другому...
> (Простой пример: в городе ограничение 60
> км/ч - а реально в Москве до 90 на тебя и не
> посмотрят.) Если мы будем соревноваться в основном
> по штрафам, это как-то неправильно. Надо
> позитивный подход.
Позитивность подхода в том, что ВСЕ, если хотыт достингуть результата, должны соблюдать установленные правила.
> По поводу кратчайшего трека. Как ни говори, что
> порядок обхода точек произвольный, на самом деле
> оптимальная трасса одна. Кто угадал - тот выиграл.
Мы всегда старались ставить трассу так, чтоб небыло разницы катать её по или против часовой стрелки - так что тут не момент угадывания, а именно опыт и расчет. Не случайно те, кто ездит регулярно (к примеру кешеры) гораздо лучше находят дороги в неизвестной местности, чем неопытные экипажи. И дело тут исключительно в опыте: согласитесь что просто по виду дороги, её накату, слеам на ней, вектору её направления вполне можно принять решение ехать по ней или не стоит.
> Ну не зря же в прошлый раз половину запустили "по
> часовой стрелке", половину - "против". Да плюс еще
> и разбивка трассы на три части ("судейские
> точки"). Термин "канал" уже проскальзывал в
> дискуссиях. Я еще раз заострю внимание на слове
> "угадал" - оно imho ключевое.
Отнюдб нет. Надо просто не терять головы и мыслить стратегически. Большинство посадок нга прошлом тиме проихзошло именно потому, что экипажи понадеялись на авось не проанализировав имеющиеся в их распряжении данных.
> То есть, либо
> полагаться на случайность, либо приспособиться к
> способу мышления организаторов (чуть не написал "к
> логике" - но здесь это скорее субъективные
> ощущения). Если суть соревнования заключается в
> этом, то - куда же деваться - примем за основу.
> Если нет - надо подкручивать регламент. Как - пока
> не понимаю.
К примеру на выдаваемой в момент старта схеме в этот раз будут помечено ПРИМЕРНОЕ расположение призовых точек стрелками помечены ссылки на них с обязательных. И это только одно из нововведений.
Еще одно утверженное изменение регламента: начала легенд известны заранее, а с конца легенд есть ссылки на МНОГО призовых точек, а не на 1 (как с обязательных). Так что вам теперь придется выбирать и стратегию обхода и тактику гонки
При этом ДО старта
Дальше говорить не буду - но, думаю, будет интересно
> Как, например, будут ставиться штрафные баллы?
> Раньше, например, был выбор - либо пытаться
> добрать точку, либо ее проигнорировать, если
> видно, что это займет слишком много времени -
> дешевле обойдется (в смысле штрафов). А теперь
> как?
Точно также, если пройдет мое предложение о непенализирцуемости скорости. ЬБолее того скажу, практичсеки обсужден вопрос о том, чобы дать экипажам возможность путем потери некоторого времени снять имеющеуюся пенализацию в ходе дополнительных шутейных соревнований.
ТОлько вот вопрос - делать ли это для категории ПРО или нет...
> Если я вдруг заехал не в тот поворот и
> вернулся - это все? Я необратимо накатал лишние
> километры и уже ничем не скомпенсирую. Тогда может
> быть, мне надо было остановиться на перекрестке и
> послать туда разведчика (пешего, конного или еще
> как). Но это уже другой спорт.
Вот тут думать надо - пешая разведка по моему неэффективна на дистанции более 200 метров. Потеря времени не оправдывает сокращения трека. Ведь что получается - вы уменьшите длину трека, но не возьмете точку. Т.о. окажитесь заведомо ниже по таблице чнм люди её взявшие.
Думается мы внесем еще в регламент, что если машина не подошла на какую-то дистанцию к точке (к примеру 100 метров) взятие не засчитывается - а то уж больно боольшой соблазн будет оставить трекер в лагере и ездить без него
Полдностьи изменяется формула соревнований, экипажи обязаны будут думать совсем по другому....
> Впрочем, я в любом случае участвую.
ВЕЛКАМ!!!