Про взнос - в принципе за, но...
Пользователь:
brownfox (IP)
Дата: 26 Апрель 2009 14:04
Mikle_V Написал:
-------------------------------------------------------
> от каждого экипажа потребуется:
> - за прокат прибора 700 руб
> - залог, возвращаемый в случае его успешной сдачи - 3500
>
> таким образом взнос соствит:
> - 2000 руб + 3500 залога.
Приемлемо. За прокат имхо дороговато (вроде бы типичная цена 1.5% от стоимости в день), но я понимаю, что выбор поставщика - задача непростая.
> Если мы это сделаем то:
> - изменим критерий выигрыша. При прочих равных
> будет выигрывать не быстрейший, а имеющий
> наименьший трек
> - естственно контроль этого трека на потертости и
> правильный обход всех взятых экипажем точек
> - КОНТРОЛЬ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ НА ТРАССЕ (о чем
> неоднократно писали здесь)
Будем считать это экспериментом. Я пока плохо представляю, как будет выглядеть оптимальная стратегия.
Надеюсь, контрольное время будет увеличено? В противном случае все равно гонки будут. Как будут разгребаться результаты, если ВСЕ участники нарушают? (Простой пример: в городе ограничение 60 км/ч - а реально в Москве до 90 на тебя и не посмотрят.) Если мы будем соревноваться в основном по штрафам, это как-то неправильно. Надо позитивный подход.
По поводу кратчайшего трека. Как ни говори, что порядок обхода точек произвольный, на самом деле оптимальная трасса одна. Кто угадал - тот выиграл. Ну не зря же в прошлый раз половину запустили "по часовой стрелке", половину - "против". Да плюс еще и разбивка трассы на три части ("судейские точки"). Термин "канал" уже проскальзывал в дискуссиях. Я еще раз заострю внимание на слове "угадал" - оно imho ключевое. То есть, либо полагаться на случайность, либо приспособиться к способу мышления организаторов (чуть не написал "к логике" - но здесь это скорее субъективные ощущения). Если суть соревнования заключается в этом, то - куда же деваться - примем за основу. Если нет - надо подкручивать регламент. Как - пока не понимаю.
Как, например, будут ставиться штрафные баллы? Раньше, например, был выбор - либо пытаться добрать точку, либо ее проигнорировать, если видно, что это займет слишком много времени - дешевле обойдется (в смысле штрафов). А теперь как? Если я вдруг заехал не в тот поворот и вернулся - это все? Я необратимо накатал лишние километры и уже ничем не скомпенсирую. Тогда может быть, мне надо было остановиться на перекрестке и послать туда разведчика (пешего, конного или еще как). Но это уже другой спорт.
Впрочем, я в любом случае участвую.