Я уж не помню, описывал ли тебе процесс производства книги, но, если вкратце то так:
Автор (текст) -> Редакция (возможно набор, правка, дизайн, верстка) -> Типография (печать, послепечатная подготовка).
Авторы сейчас стопудово не рукописи в редакцию несут, а, скорее всего уже набранные в каком-либо текстовом редакторе файлы.
Редакция, если автор принес распечатки набирает, корректирует, делает дизайн и по этому дизайну заверстывает текст, затем выгоняет файлы для печати.
Типография с печатных файлов либо делает печатные формы, либо сразу засылает эти файлы в печатную машину. На выходе спуски, которые собираются в книги (не вручную), резка, к книжным блокам подгоняется обложка, и все это фасуется.
Да, есть материальный результат, но есть и но: переиздание популярной книги может быть даже дороже, чем первое издание — книгу-то берут, а работы над этой книгой меньше. Т.к. из цепочки исключается 1 звено: редакция не делает дизайн, не набирает, не верстает, а сразу же дает печатные файлы.
И кстати, вот на твой вопрос по поводу, что, мол, ты ничего не делаешь, когда кто-то копирует твой файл или дублирует. Автор книги при переиздании тоже ничего не делает, но получает гонорар. Ты считаешь, что это плохо?
Блин, убегать пора поэтому не буду растекаться мысью по древу
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо