Лично для меня тут 2 главных минуса:
1).
Невозможность съемки в RAW. Про этот формат
писал тут, не поленитесь прочитать. Поначалу скорее всего будет страшно в нем снимать, но когда втянетесь, будет совершенно непонятно, как без него можно обходиться.
Да, еще к тому написанному: один из знакомых, когда я ему советовал именно цифрозеркалку и, в том числе, из-за возможности съемки в RAW'е, тоже говорил про сложность обработки, большие габариты и т.п., купил хороший дорогой цифрокомпакт. Съездил с ним в пару поездок и все же поменял его на зеркалку, т.к. не смог смириться с тем, что динамического диапазона JPEG не хватало на съемку восходов-закатов — либо белое небо и более-менее проработанный фон, либо правильное небо и завал с фоном.
2).
Невозможность съемки в ручных режимах: полностью ручной, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки. По крайней мере на русском сайте про эти режимы не говорится. Скорее всего они (за исключением полностью ручного) называются по другому («Спорт» — приоритет выдержки, «Портрет» — приоритет диафрагмы), но эти вот «творческие» режимы вносят свои ограничения — да, приоритет, но приоритетный параметр скорее всего задает камера, а не пользователь, как в случае с большинством зеркалок.
Сейчас компакты весьма неплохи, а на тех же Canon'ах (уж простите, но снимаю на нем, поэтому более-менее слежу за его новинками) были даже модели, укомплектованные оптикой L-класса — профессиональными объективами с улучшенными комплектующими и оптическими характеристиками. Другое дело, что даже самая дешевая зеркалка позволяет то, чего нет в большинстве компактов — смену объективов. А это и возможность выбора оптики конкретно под свои нужды и возможность роста, не привязываясь к текущему классу стекол. Купив объектив полупро- или про- уровня, Вы обеспечите себя под дальнейший рост, останется сменить тушку. Но это уже другая песня
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо