Цитата:И я совершенно с Вами согласен!!!Fess.klЦитата:Canep
Это не я говорю, это говорит Canon:Цитата:"canon.ru"Цитата:"Canon EOS 1100D, Canon EOS 100D, Canon EOS 600D, Canon EOS 700D, Canon EOS 60D, Canon EOS 7D, Canon EOS 6D, Canon EOS 5D Mark III, Canon EOS 1D X, Canon EOS 1D C"
ВИДОИСКАТЕЛЬ
[...]
Зеркало — Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (отношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами 600 мм f/4 и менее)Цитата:"canon.co.uk"Цитата:"Canon EOS 1100D, Canon EOS 100D, Canon EOS 600D, Canon EOS 700D, Canon EOS 60D, Canon EOS 7D, Canon EOS 6D, Canon EOS 5D Mark III, Canon EOS 1D X, Canon EOS 1D C"
VIEWFINDER
[...]
Mirror — Quick-return half mirror (Transmission: reflection ratio of 40:60, no mirror cut-off with EF600mm f/4 or shorter)
И зачем ему полупрозрачность-то, если оно все равно поднимается? Видимо для работы каких-то датчиков. Но это уже совершенно разные принцыпы работы, несмотря на наличие полупрозрачности у зеркала. Во всех этих зеркалках зеркало для экспонирования поднимается - это точно!
Цитата:Вот насчет этого споры на профильных форумах не угасали!!! Дело в том, что процент отражения в разных источниках оценивается от 7 до 30%. А это разница примерно от 1\3 до 1 стопа. Но в реальных условиях, при работе с камерой - это не чувствуется. Никакой разницы в стоп там нет и в помине. Это мнение профессионалов, основанное на личном опыте использования Sony SLT. Мне трудно поддержать или опровергнуть их мнение, так как зеркалка у меня первая, но могу сказать, что я успел поснимать ей и днем, и вечером, и в темноте со вспышкой, и ночью со штатива - качество фотографий отличное. Возможно потери света компенсируются малошумностью матрицы. ИСО 1600 выдает вполне приличную картинку.Canep
Совершенно верно, не хлопает, не тратит время на подъем-спуск. Это несомненные плюсы. А минусы: даже если пропускание/отражение 50:50, значит, как минимум тратится один шаг диафрагмы, любой объектив становится темнее на ступень, и на ту же ступень становится темнее видоискатель. У Кэнонов, вот, 40:60, света больше, чем ступень теряется.
Хотя, ради справедливости, стоит отметить, что для съемок на высоких ИСО на профильных форумах рекомендуют Nikon. C шумами у них ситуация получше на высоких ИСО. Может это как раз из за отсутствия потерь на полупрозрачном зеркале. Матрицы-то в Nikin стоят сонькины!
Цитата:Свои плюсы и минусы есть в любой технологии, вопрос в том, что нужно конкретному потребителю. Иначе вообще выбора бы не было, продавали бы только однозначно лучший товар. Могу сказать лишь то, что у Sony уже сменилось несколько поколений SLT камер, и популярностью они пользуются бешеной. Вот недавно A99 вышла - полнокадровая SLT. Даже профи на Sony уже серьезно смотрят. Поэтому можно вывод сделать, что технология SLT развивается вполне успешно, и Sony от нее отказываться не собирается, по крайней мере никаких DSLR камер у них за последние несколько лет не выходило, и не планируется.Canep
Зачем на камерах подвижное полупрозрачное зеркало непонятно, но то, что реально неподвижное полупрозрачное стояло как минимум на одной модели пленочных камер — совершенно точно. И то, что вернули технологию, но оставили зеркало подвижным — должно тоже о чем-то сказать. Может с неподвижными не все так гладко, как описывают маркетологи и рекламные отделы (не имею в виду Сони, Кэноны тоже распевали соловьями о своем прорыве 20 лет назад)?
Конечно, получиться может как угодно в итоге, но факт остается фактом - для любительского уровня (на который и рассчитаны кроп-зеркалки), Sony сейчас очень хороший вариант. Что в прочем совершенно не отрицает того факта, что хорошие фотки можно прекрасно делать и на любой другой фотик!
Могу поспорить, что 99% человек не отличат по фотке, на что она снята. Снимает все-таки не камера, а человек!