Разговоры обо всем :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Разговоры обо всем, кроме геокэшинга, религии и политики. 
Re: крылья Geocaching-а
Пользователь: qxev (IP)
Дата: 19 Ноябрь 2010 15:41

Цитата:
Если у Вас есть реальный пример спортивного авиа-туризма (окромя перелета Чкалова) - опишите его.
декабрь 2004 - марте 2005 года, Антарктида


Пилот: Tim Hall (GBR)
Тип ЛА: Бейли Paramotor Corsair

[www.americanparagliding.com]

Отправился в Антарктиду из Ушуайя, Аргентина в 47ft яхты Гамбо. 23 полета около 15 часов продолжительность и вокруг острова Wienke следуют воздушные съемки двух альпинистов на вершину горы Noble, 1000 м (3500 футов) в конце ночь с 6 - 7 февраля. на нисходящий поток воздуха от ледяной скалы и врезался в море, прежде чем был спасен после 10 минут в ледяной воде.

[www.rgs.org]

перелет Лондон-Сидней

[www.flymicro.com]



27 марта 1999 - 27 ноября 1999 года,
от Южной Америки до Южной Африки






Пилот: Майк Блит (ZAF) и Оливье Обер (CHE)
тип ЛА : Aerotrike 912S Cobra
[www.canyonlandflyers.com]



[translate.googleusercontent.com]


12 апреля 1995 - 6 августа 1995 года, из Кейптауна в Норвегию
тип ЛА: Aerotrike д 912
21000 км (11 339 Нм) в 245 часов более 52 летных дней из Кейптауна, Южная Африка на мысе Нордкап, Норвегия, через Намибии, Зимбабве, Замбии, Танзании, Кении, Эфиопии, Эритрее, Судане, Египте, Греции , Италии, Франции, Германии, Дании и Швеции. полет в Африке, как правило, против ветра. песчаные бури в Судане и 9 часов, чтобы пересечь Средиземное море из Александрии на Крит.
Пилот: Майк Блит (ZAF) и Оливье Обер (CHE)


[translate.googleusercontent.com]

24 мая 2004 года на Эверест


Пилоты: Ричард Мередит-Харди (Великобритания) и Анджело D'Арриго (ITA)
легким самолетом Pegasus XL / Rotax 914
[www.ultralightnews.com]
выполнена буксировка Atos полужестких дельтапланов.

Команды ждали в течение трех недель погодных условий . Взлетная на Syangboche, Непал буксировки планеров на 3700 м (12200 футов), но в почти идеальных условиях они поднялись более чем 8500m (28000 футов), когда буксировка была закончена где-то над стеной Лхоцзе. Без буксировки, , в 8:15 утра был в состоянии смотреть вниз в группу альпинистов, стоящий на вершине в 8848 (29035 футов). Максимальная высота была 9129m (29954 футов)


[translate.googleusercontent.com]

13 - 19 января 2008 года, на Килиманджаро
Пилоты: Ричард Мередит-Харди, Марк Джексон, Дэвид Баркер, Джанелл Баркер, Ева Джексон (Великобритания) и Фонс Нийенхейса (НЛД)
тип ЛА : Pegasus GT 450
два мировых рекорда , четыре плета над самой высокой горой в Африке 5895m (19340 футов) от Моши, Танзания. Каждый полет занимает около одного часа.

[translate.googleusercontent.com]

Августа 2008 года, на Монблан
Пилоты: Мариус Янсен и Кнут Ståle Томассен (NOR)

Тип ЛА : PAP 1400 F200 / Озон Magnum тандеме Paramotor.
Полет над вершиной горы Монблан 4810 м (15781 футов) в тандеме парамотор с взлетным весом 228 кг. на высоте 5009m (16433 футов)
[translate.googleusercontent.com]

1984 год, Исландия прорыв.
Пол VanderMolen задумана и осуществлена экспедиция- первопрохождения горной реки, расположенной в "Исландии Гранд Каньон" – Jökulsárgljúfur при использовании байдарок и СЛА.

Подготовка включала , монтаж и испытание первого двухместного амфибийного СЛА.




СЛА были оснащены также лыжами для перехода через ледник Vatna Jokull.
[url="

"]

[/url]
Использовались СЛА типа
Саутдаун Sailwings Брайтон microlights Puma Sprint, дизайн Рой Вентон-Уолтерс,



Puma был первый самолет СЛА соответствующий worthiness требованиям ВГА, названный в разделе С.

Пилоты: Саймон Бейкер и Джерри Брин (GBR)


Участники экспедиции поднялись на ледник Vatna Jokull, откуда через провал в ледовом массиве проникли к истокам реки (спуская оборудование по веревкам) , далее - сплавом через ледовую пещеру, к открытой воде.

Где были собраны СЛА, которые затем использовались для разведки препятствий на участках первопрохождения, и переброски снаряжения




полет на водопадом Детифосс, крупнейшем в Европе


экспедиция закончена выходом к фьорду

Сентябрь - октябрь 1986 года, Дудх-Коси Кайты и Kayak экспедиции
Пилоты: Саймон Бейкер, Дэвид Янг и Малькольм Макбрайд (GBR)



В 1986 году команда байдарочников решили предпринять попытку спуститься с самой высокогорной в мире реки реки, Дудх-Коси ближайшей к горе Эверест. Для оказания помощи аэрофотосъемки и реки разведки, два microlights были доставлены в Катманду, чтобы присоединиться к экспедиции. Один из этих самолетов пилотировал Саймон Бейкер, на Кхумбу Ворон, сделанный Саутдаун Международная из Брайтона,
соврешались посадки на высохшего озера вблизи Everest Base Camp. На 17500 футов, это самая большая высота, успешного приземления СЛА

над ледником Кхумбу


размещение оператора на СЛА
в ходе полетов на высокогорье, имели место поломки моторов, проблемы с непальским бензином, в довершение всего СЛА попал в турбулентный поток и потерпел аварию с тяжелыми травмами Дэвида Янга (по счастливой случайности, неподалеку от поста медпомощи.. пилот был эвакуирован в госпиталь Катмнаду)

В результате отсутствия воздушной разведки, экспедиция продолжалась еще 9 дней, вместо запланированных трех (и еще 6 дней - ранее ушло на подъем каякеров к началу маршрута.

---------------------------------

вскоре, после успешного завершения экспедиции "исландский прорыв", ее организатору Пол VanderMolen, был поставлен диагноз - лейкемия.
После кончины Пола, его отец Джек создал фонда Пол VanderMolen со следующими целями: -

содействия исследованию и лечению лейкемии
содействия инвалидам-спортсменам и путешественнкам, в реализации спортивно-туристских проектов
помощь исследователям в поиске новых методов экспедиции
-----------------------

Безусловно, искомый "ромб-экранолет повышенной безопасности" будет способен значительно расширить туристические перспективы людей с ограниченными физическими возможностями

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  крылья Geocaching-а 1766 qxev 08.11.2010 21:15
  Re: крылья Geocaching-а 315 Plutik 09.11.2010 11:09
  Re: крылья Geocaching-а 300 trich 09.11.2010 12:04
  Новый класс тайников! 244 хищник 09.11.2010 12:25
  Re: Новый класс тайников! 271 Dimkin 09.11.2010 14:21
  Re: крылья Geocaching-а 271 Scud 09.11.2010 13:03
  Re: крылья Geocaching-а 411 qxev 10.11.2010 17:14
  Re: крылья Geocaching-а 338 Scud 10.11.2010 20:45
  Re: крылья Geocaching-а 256 qxev 11.11.2010 22:02
  Re: крылья Geocaching-а 395 qxev 12.11.2010 00:57
  Re: крылья Geocaching-а 407 qxev 16.11.2010 00:32
  Re: крылья Geocaching-а 335 qxev 19.11.2010 15:41
  Re: крылья Geocaching-а 363 qxev 24.11.2010 22:06
  Re: крылья Geocaching-а 247 crazytosser 24.11.2010 22:13
  "Народная боевая авиация"? 288 CJ 09.11.2010 14:24
  Re: крылья Geocaching-а 241 Polinda 25.11.2010 10:24
  Re: крылья Geocaching-а 248 qxev 26.11.2010 02:29
  Re: крылья Geocaching-а 277 qxev 26.11.2010 02:30
  Re: крылья Geocaching-а 258 qxev 28.11.2010 18:05
  Re: крылья Geocaching-а 264 хищник 01.12.2010 13:11
  Re: крылья Geocaching-а 235 qxev 08.12.2010 02:33
  Re: крылья Geocaching-а 426 qxev 08.12.2010 23:02


Эта тема закрыта.

Активные пользователи
Santa, Мотик котик
Гостей: 1
Скрытых пользователей: 1