Разговоры обо всем :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Разговоры обо всем, кроме геокэшинга, религии и политики. 
Re: крылья Geocaching-а
Пользователь: qxev (IP)
Дата: 12 Ноябрь 2010 00:57

Данных по ресурсу пока как таковых нет, но то, что у RX-8 он больше, чем у аналога, это точно. Прежняя модель имела гарантированный пробег (на земле ) почти 170000 км. В среднем 200-250 тыс. Новый двигатель в этом смысле доведен до пробега в 400000 км.

Если тупо перенести, то это в 1,5 раза больше прежнего. В самолетном исполнении Маздовский мотор может быть легко форсирован в 2-3раза, без ущерба по ресурсу.

Это возможно, так как основные детали этого двигателя "холодные". Температура самой горячей точки ротора едва дотягивает до 210 градусов по цельсию. Тогда как поршневая машина при вдвое меньшей мошности на единицу объема имеет температуру донышка поршня за 400 с лишним градусов. Куда ему больше, он уже на 440 градусах начинает плавиться. У ротора , сделанного из чугуна верхняя планка температуры значительно выше (до 700 гр.). С введением наддува нет роста гидродинамического сопротивления от окон впуска и выпуска, тогда как у поршневой машины рост оборотов ведет к росту сопротивления в клапанном механизме возрастая в квадрате от числа оборотов
-----------------------
тот же источник
------------------

далее по основной теме

вот - предлагается народу СВП в подарки покупать
[www.christyhovercraft.ru]

причем недорого..

[www.6132.christyhovercraft.ru]
силовая 143 кобылы (совокупно)

Цитата
Первый двигатель 23 л/с, четырехтактный с воздушным охлаждением (2 цилиндра, карбюратор), привода осевого вентилятора подъема. Второй двигатель 120 л/с с закрытой системой водяного охлаждения (4-е цилиндра, инжектор), для привода вентилятора тяги.
максимальная скорость = 100км\ч


собственный вес - 600кг, вес нагрузки - 600кг (горючее + шесть пассажиров.... заявлено.... шесть дистрофиков + 100 литров бензина.... или 2 пассажира средней упитанности+ бочка горючего.. где-то так получается)
.. в любом случае - аналогично нагрузке Феникса (300кг горючего + 300кг коммерческой нагрузки)
[www.6132.christyhovercraft.ru]

точно так и Феникс из гаража можно будет выкатить своим ходом до речки или ВПП (со сложенным крылом, естессно)
[www.6132.christyhovercraft.ru]
стоит это убожество Christy 6132 - от 1 750 тыс. руб. (дороже Феникса)

а ховер флаер

[www.christyhovercraft.ru]

Hoverflyer 580 - от 4 500 тыс. руб. , то есть - как четыре Феникса...

далее:
посмотрим
[www.iconaircraft.com]
икон видео
Фиксированная цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование) без увеличения ИПЦ

в принципе, неплохая вещь..

как игрушка для одного человека, причем весьма рискового (достаточно видеть, как эта амфибия опасно нареняется на взлете... одно касание законцовкой крыла о волны - и ага.) . непонятно, каким образом в этой ситуации спасет парашютная система... взлет и посадка - это самые опасные режимы (на которых и происходит большая часть аварий с неприятным исходом)..

У феникса катастрофы на посадке - просто невозможны (ибо это клон Ховера= экран + ВП спасут, при любых порывах ветра у поверхности)

Уж луче купите Эдру за 65 кБс..
[media]

[/media]

ну и вообще, полезно понимать, шо к "классическим" легким самолетом, требуется не просто пилот, а очень хороший пилот.... ибо легкие машины представляют собой игрушку для ветра и волн, и чтобы вовремя парировать моменты возмущений среды - еплохо бы быть асом (што практически нереально требовать от "пилотов выходного дня")

летать на клссике - время от времени, все равно что играть в русскую рулету... почему Феникс и заточен под САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ парирование ветров и ошибок пилота (даже в ущерб всем прочим ЛТХ)

[philip.greenspun.com]
кроме того, эффектный самолет среди плещущихся в волнах, красоток в бикини - это смотрится недурно... но открытый винт в непосредственой близости от ихних голов и конечностей - совсем другая история..

вы все взрослые и надеюсь, неглупые люди... которым должно быть излишне доказывать, шо единственно "массовым" видом летательного аппарата, может быть только такой, который заточен под ДУРАКА...

потому што пилот его не будет подобно Коккинаки - вечерами накануне полетов, грызть ногти (обдумывая завтрашний пилотаж...) а будет бухать и оттягиваться по полной... а наутро полезет за штурвал, невзирая на тремор рук (и ног)... и под ним должен быть такой аппарат, который САМ и взлетит, и сядет.. и при этом никого не убьет
а на крайняк - вот это
[www.zvezda-npp.ru]

и такой аппарат - можно сделать за 50К...
Причем, уважеамая публика...
Утверждения мои о возможностях "туристского ЛА" отнюдь не на предположениях и мечтах основаны..

сама идеология компоновки "ромб-экраноплана" на ШВП вынашивалась и шлифовалась в течение 5 лет минимум...

приобрела законченный вид в обработке конструктрской группы, ранее принимавшей участие в работах над ПАК ФА, небезызвестным...

оные же конструктора подготовили рабочий проект и спецификацию комплектующих



фото редуктора рассчитанного на номинал 240 лс (рассчитан до 350)


Вот пример недорогой и проверенной в Российских условиях системы (основной блок)
а это блок для подключения мозгов двигателя к EFIS-у и мониторинга самого двигателя и его систем


очень полезная штуковина, хоть и не дешевая. Если по русски и упрощенно то... хм.. в общем эта штуковина является стабилизатором положения самолет в воздухе. Тобишь не дает ему перевернуться через крыло/нос и тд. Также держит высоту и тд и тп. Является дополнительным модулем автопилота.

так что все более чем серьезно, господа и дамы..

в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику
[jre.cplire.ru]
[url="http://www.radikal.ru"][/url]

семейство радаров с синтезированной апертурой
ширина захвата от 3 до 10км
дальность до 15км
потребляемая мощность 27в
масса блоков 15кг антенны 2кг
Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб
[url="http://www.radikal.ru"][/url]

назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование

Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8

[url="http://www.radikal.ru"][/url]
с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например...
для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее..



Редактировано 1 раз. Последний раз 12.11.2010 01:00 пользователем qxev.

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  крылья Geocaching-а 1767 qxev 08.11.2010 21:15
  Re: крылья Geocaching-а 316 Plutik 09.11.2010 11:09
  Re: крылья Geocaching-а 301 trich 09.11.2010 12:04
  Новый класс тайников! 245 хищник 09.11.2010 12:25
  Re: Новый класс тайников! 271 Dimkin 09.11.2010 14:21
  Re: крылья Geocaching-а 271 Scud 09.11.2010 13:03
  Re: крылья Geocaching-а 411 qxev 10.11.2010 17:14
  Re: крылья Geocaching-а 338 Scud 10.11.2010 20:45
  Re: крылья Geocaching-а 257 qxev 11.11.2010 22:02
  Re: крылья Geocaching-а 395 qxev 12.11.2010 00:57
  Re: крылья Geocaching-а 407 qxev 16.11.2010 00:32
  Re: крылья Geocaching-а 336 qxev 19.11.2010 15:41
  Re: крылья Geocaching-а 363 qxev 24.11.2010 22:06
  Re: крылья Geocaching-а 247 crazytosser 24.11.2010 22:13
  "Народная боевая авиация"? 288 CJ 09.11.2010 14:24
  Re: крылья Geocaching-а 241 Polinda 25.11.2010 10:24
  Re: крылья Geocaching-а 248 qxev 26.11.2010 02:29
  Re: крылья Geocaching-а 277 qxev 26.11.2010 02:30
  Re: крылья Geocaching-а 258 qxev 28.11.2010 18:05
  Re: крылья Geocaching-а 264 хищник 01.12.2010 13:11
  Re: крылья Geocaching-а 235 qxev 08.12.2010 02:33
  Re: крылья Geocaching-а 426 qxev 08.12.2010 23:02


Эта тема закрыта.

Активные пользователи
ANNWITHNOPLAN, DisaV
Гостей: 1