qxev написал:
-------------------------------------------------------
> Сударь.. ну, вообще-то прежде чем ржать, неплохо бы посмотреть на календарь.. и прикинуть
> скоко время прошло с момента прочтения вами разгромных статей по РПД в журнале ТМ...
> это в Расеи время стояло.. а в остальном мире сменилось несколько поколений РПД, и они уже
> давно догнали поршневики по ресурсу и расходу..
>
> Инженерам фирмы Mazda удалось решить все основные проблемы РПД — токсичность выхлопа и
> неэкономичность. По сравнению с двигателями-предшественниками, на двигателе «Renesis» им
> удалось сократить потребление масла на 50 %, бензина на 40 % и довести выброс вредных
> продуктов сгорания до норм, соответствующих Euro IV. Двухкамерный двигатель «Renesis»
> объёмом всего 1,3 л выдаёт мощность в 250 л. с. и занимает гораздо меньше места в моторном
> отсеке, чем традиционный двигатель. Следующая модель двигателя Renesis 2 16X имеет объём
> 1.6 литра, и бо́льшую мощность, меньше нагревается.
Ну. И чего дальше? Я ведь спрашивал про РЕСУРС двигателя. Ни в статье, приведённой в вашей ссылке, ни здесь [
www.japclub.ru] не сказано ни слова об этом одном из важнейших ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ параметрах двигателя. Зато там указано, что эти двигатели предназначены для установки на спорткары, владельцам которых как правило начихать на ресурс - они эти машины покупают не с целью длительной эксплуатации, а с целью показать разовые, но очень высокие результаты по скорости и времени разгона. И их не особо волнует стоимость ремонта их понтомобилей. С таким же успехом можно рекламировать установку на летательный аппарат бОльших размеров двигателей от а/м формулы 1. Другой пример из той же оперы - танковые дизели. Для своих размеров они имеют огромную мощность и крутящий момент, но их моторесурс до капремонта - порядка 500 моточасов - танк живёт на поле боя в среднем 15 минут.
_________________
_____________________________________________________
[
firevolonter.ru]
Добровольные лесные пожарные Центрального региона