Scud написал:
-------------------------------------------------------
> qxev написал:
> -------------------------------------------------------
>
> > Затем - выбор типа силовой установки: РПД
> >
> > РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная
> замена
> > деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем
> > авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря
> > РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..
> > и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно
> падают
> > цветы на могилу..
> > так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти
> > лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально
>
> Поржал от души. Огласите пжалста ресурс дрыгателя в моточасах
Сударь.. ну, вообще-то прежде чем ржать, неплохо бы посмотреть на календарь.. и прикинуть скоко время прошло с момента прочтения вами разгромных статей по РПД в журнале ТМ...
это в Расеи время стояло.. а в остальном мире сменилось несколько поколений РПД, и они уже давно догнали поршневики по ресурсу и расходу..
Цитата:Инженерам фирмы Mazda удалось решить все основные проблемы РПД — токсичность выхлопа и неэкономичность. По сравнению с двигателями-предшественниками, на двигателе «Renesis» им удалось сократить потребление масла на 50 %, бензина на 40 % и довести выброс вредных продуктов сгорания до норм, соответствующих Euro IV. Двухкамерный двигатель «Renesis» объёмом всего 1,3 л выдаёт мощность в 250 л. с. и занимает гораздо меньше места в моторном отсеке, чем традиционный двигатель. Следующая модель двигателя Renesis 2 16X имеет объём 1.6 литра, и бо́льшую мощность, меньше нагревается.
[
itaka.stv.ru]
Цитата:Два раза прокрутил ролик, чтобы посмотреть на момент посадки (касания). Так и не увидел. Судя по выражению лица пассажира, д.б. что-то не для слабонервных
[
">www.youtube.com]
ну - здесь посмотрите "момент касания".. тот же принцип.. аннарат НЕ может жестко законтачить с поверхностью, потому что:
1) крыло создает ЭКРАН между собой и поверхностью (только плавный контакт - по любому)
2) постоянный поддув ВП является полной гарантией от несанкционированных контактов...
машина опускается на грунт ТОЛЬКО после выключения мотора..
Редактировано 2 раз. Последний раз 10.11.2010 17:23 пользователем qxev.