Re: Пипец.
Сергей Б. написал:
-------------------------------------------------------
> Кстати, а чем такой объезд отличается от банального обгона на двухполоске в плане
> опасности (не нарушения ПДД, а именно опасности аварийной ситуации, (не)видимости
> обгоняющего за обгоняемым)?
При традиционном обгоне у обгонЯЮЩЕГО есть хоть какая-то возможность вернуться обратно в свой ряд в случае если не успевает обогнать. При объезде справа (по встречке) стоящего на встречной обочине ТС такой возможности не будет. Водители попутного направления не смогут/не успеют пустить в свой ряд непонятно откуда взявшийся мотоцикл. Тебе попросту вообще будет некуда деваться.
>По мне так ничем. Точно так же выискиваешь дыру во встречном
> потоке машин и также внезапно выскакиваешь из-за обгоняемой (объезжаемой) машины.
При движении в потоке ты уже движешься со скоростью потока за тихоходом и с этой начальной скоростью ты выскакиваешь в дыру во встречном потоке. При этом ты заранее можешь выбрать передачу в КП и не тратить время на их переключение в процессе обгона.
При объезде справа стоящего на обочине ТС тебе наверняка придётся полностью остановиться, выждать промежуток во встречном потоке, и начинать объезд с нулевой скоростью. Соответственно будут затраты времени на троганье с места и, думаю, минимум 2 переключения передач. А это потеря времени и скорости.
> Ибо Джебель 200 - не спортбайк и резко ускориться при обгоне он не может.
> А с места может. Выходит, что объезд ТС, стоящих на обочине даже безопасней, чем обгон.
Настоятельно рекомендую расстаться с этими мыслями. Кстати, резко стартовать с обочины у тебя тоже врядли получится - обочина у нас или гравий с песком, или асфальт, посыпанный песком и грязью.
_________________
_____________________________________________________
[
firevolonter.ru]
Добровольные лесные пожарные Центрального региона