Ночь перед отъездом прошла не очень спокойно: я вдруг забоялся, что не смогу пройти перевалы, пусть даже и не очень высокие по горным меркам, волновался, что возникнут проблемы с провозом байка в плацкартном вагоне или таможней, но решил положиться на авось. И вот, старт. С Глебом встретились на пересечении Бирюзова и Народного Ополчения и покатили на вокзал. Решили ехать не самой короткой дорогой, через центр, а по Сущевке. Доехали без пробок и проблем, только перед самым вокзалом я умудрился пробить камеру на заднем колесе, неосторожно заехав на бордюр, поэтому на вокзале первым делом я поменял камеру. Наши приключения начались.
Если кто помнит советские времена, то с легкостью откопает в глубинах памяти словосочетание «поезд здоровья», так вот, 1 мая Курский вокзал был «вокзалом здоровья», а большинство поездов, отправляющихся в южном направлении были именно «поездами здоровья». Главный зал забит туристами всех мастей: здесь и альпинисты, и спелеологи, и пешие туристы, и байкеры. Повсюду кучкуются группы людей с рюкзаками, все оживлены и обсуждают предстоящие маршруты. А от ближайшего метро в вокзал входят все новые и новые туристы. Мы образовали свою группку и тоже начали предвкушать будущие приключения.
В поезд погрузились без проблем, проводник просто поинтересовался, что в чехлах, а потом уселись в своем отсеке и поехали. Всю дорогу болтали о том, о сем, легко прошли таможни и после Казачьей Лопани завалились спать: вставать назавтра предстояло в 5:30 по Москве.
Хоть это и не первый день, но я не делал других фотографий в поезде. На фото: Леонид и Глеб
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо