>> "провокация" - в смысле, что пора создавать тайники в городе? (я не против, только это по моему неудобно). Виртуальную составляющую многие делают в городской черте, админам игры решать. Правила игры это ее закон, нарушения карать по "закону".
Я то как раз против нарушения правил: закон есть закон. А провокация - создание тайников "на грани" нарушения правил.
И совершенно непонятно насчет этих самых "многих": честно говоря, я немного вижу нарушений такого рода. Более того, не могу даже и припомнить, о чем идет речь? Курск остался со старых времен, это много раз обсуждали - вот и все.
Админы, не смотря ни на что, сносят все новые тайники, нарушающие данное правило.
>> "тенденция" - если по правилам проходит, то в чем вопрос?
Тенденция - создание тайников все более приближенных к границам города. Я несколько противопоставил это "провокации", когда такая закладка делается сознательно "на грани", в пику правилам. Аналогично будет провокацией создание тайников в краевых центрах - ведь правила запрещают только районные и столичные центры.
А вопрос в том и есть: создание таких тайников - сознательная провокация или веяние времени.
>> В целом легко доступные тайники интересны для игроков с маленькими детьми.
На мой взгляд - это не аргумент. Каждый играет по своим причинам, и это не повод нарушать правила. Кому-то нравится возить новорожденных детей на переднем сидении или ездить непристегнутым, и далее под это подводится теоретическая база. А то, что это запрещено правилами и у этого запрета есть вполне логичное обоснование - это вызывает только еще большее ожесточение - и даже попытки провоцировать гаишников демонстративным нарушением или (на примере непристегнутых ремней) "на грани": завязать узел, чтоб ремень не уползал, и накинуть на грудь, но сам ремень не встегивать.
P.S. Пардон, что привел пример вашего тайника. Кстати, сам там чуть не заложил тайник, но вы опередили