> ИМХО, крайне эгоистичный подход. "Заработаю себе спасибо любой ценой, а после - хоть потоп".
С чего ты такие радикальные выводы сделал? Я не так уж и много сказал, чтобы обвинять меня в том, что я "за спасибо" спалю (буквально) единственный лес в Исландии.
> Подумай о том, какое "спасибо" будет сказано тебе, как косвенному виновнику уничтожения уникального объекта.
Дима, сам понимаешь, меня мало волнуют недовольства людей, которые знают о месте и не говорят о нем никому. Это чистый воды эгоизм. И я объясню почему. Уникальные объекты (они же достопримечательности) не существуют сами по себе. Сами по себе существуют просто объекты. А достопримечательности возникают тогда, когда их посещают люди и отмечают существенное отличие этого конкретного места от окружающего пространства. Опубликование координат интересного места - это увеличение человеческого траффика к объекту, т.е. СОЗДАНИЕ достопримечательности, увеличение ее "веса", значимости. Лично для меня важнее, чтобы такую достопримечательность посетило 1000 любителей в течение 2 лет (пока она не будет разрушена), чем 100 "знатоков" в течение 10 лет (тоже до момента уничтожения). Потому что радости человечество получит в данном случае в 10 раз больше. Ну и мне спасибо скажут (если я тайник создам), как же без этого
> То, что у тебя нет знакомств и интересов в других кругах - ещё не значит, что существование этих кругов можно не принимать во внимание.
Думаю, что здесь ты несколько необъективен. Круги бывают разные. Например, круг местных жителей-грибников. Или круг туристов. Ты вот, когда создавал свои тайники, принимал во внимание, что в поисках твоего тайника команда славных джиперов разгваздит красивую лесную дорогу в хлам (безо всяких претензий к нашим джиперам говорю это, кто как хочет, тот так тайники и ищет)? Просто напросто ты принимаешь во внимание те круги, в которые входишь сам. Но стоит ли ожидать от других игроков, что они будут при создании тайника учитывать мнение тех обществ, к которым принаддежишь ты?
_________________