> Кому нужны спортивные тайники без интересностей
По этой игре видим, что нужны. И дело даже не в "4х4", тому подтверждение - много других примеров. Люди едут на тайники, зачастую не уделяя внимания самим достопримечательностям, и так поступают не только новички, но и опытные игроки. Сколько раз вы уже читали: "Приехали слишком поздно, музей был закрыт"?
Вот, например, "Зубры" - место уникальное, потому что второго зубропитомника и заповедника в Московской области нет. Однако первые команды едут только на тайник, а в зубропитомник не идут. Кому-то поздно показалось, кто-то написал, что ему неинтересно. Между тем "Зубры" - тайник совершенно не спортивный по замыслу. Он простой, находится неподалеку от дороги. И место действительно интересное. Зачем же туда едут игроки, которые заведомо не рассчитывают посетить саму достопримечательность? Объяснение одно: из спортивного интереса.
Так что ограничивать появление "спортивных" тайников - дело бесперспективное. Да, хотелось бы, чтобы идеал (про историческую, художественную и т.п. ценности как приоритеты российского кэшинга) был целью всех создателей тайников. Но это идеал, который, как видно на практике, не вполне соответствует стремлениям игроков, надо уж себе в этом честно признаться