По тону дискуссий я понял сначала, что правила суровые, к нарушителям относятся строго, и лучше правил придерживаться. Если же это не так, то я могу следующие тайники делать в лесу, слава Богу, красивые места в Московской области встречаются довольно часто.
> Посмотри на Карповское озеро
Я смотрел на Карповское озеро
Этот тайник заложен из предположения, что Карповское озеро ничем не отличается от Смердячего. Разве что поближе к цивилизации. А создатель тайника на Смердячем поставил ему "5" по примечательности местности. Проблема в другом: не объекты недостаточно примечательные, а игрокам они оказываются неинтересны. На тайник "Зубры" съездило несколько команд, но только одна посетила зубропитомник. Остальные просто взяли очередной тайник недалеко от дороги. Кто-то поздно приехал, кому-то показалось дорого, кому-то неинтересно. Но ведь поехали. Могли бы поехать и на ничем не примечательный тайник, которых можно создать в Московской области гораздо больше. Раньше уж очень суровые слова говорились о таких "огородных" тайниках - но, может быть, это была ошибка, и такие тайники все-таки следует разрешить?
> Думаю если ты напишешь, что тайник только для людей с
> альпинистским снаряжением или крепкими когтями на ногах и
> висит на верхушке дерева, то туда и поедут альпинисты и орлы.
> А вдруг не поедут?
Это второй вопрос - поедут или нет. Я интересуюсь, можно ли вообще создавать такие тайники.
Среди игроков много автомобилистов - отсюда и интерес к "4х4". Я понимаю. Лично я не против таких тайников - "не для пешеходов". Что меня интересует - можно ли создавать аналогичные тайники другим игрокам, т.е. пешеходам? И не получится ли так, что решать вопрос "жить тайнику или нет" будут не правила, а игроки, которые скажут себе: "Ну, залезть на крышу автомобиля - это ладно, мы можем, а если тайник на той же высоте, но автомобиль туда не подгонишь - нет, мы против, надо тайник из базы исключить".
> Ну а все остальное в FAQ
Читал я этот FAQ...