Ответ на вопрос Lawyerdnepr
Дата: 29 Май 2006 18:50
В своем профиле я дал коротенькую рекомендацию разным видам тайников. Этого достаточно или нет?
Чтобы, например, владелец недопривода, который хочет прокатиться по какому-нибудь природному тайнику от CJ, знал, что, допустим, "Прогулку в сосновом лесу" он вполне может себе спланировать, в Троице-Чижах предстоит идти пешком, в Илкодино бОльшую часть года он на своей машине не попадет, а на "Лотошинское приключение" - даже и пробовать не нужно.
Но, опять же, я не вполне представляю себе трудности других кэшеров. Например, я узнал о проблемах, которые байкеры испытывают с песчаными дорогами. Буду иметь ввиду. Тут дали еще один критерий - 500 метров обноса завалов считается некритичным, а если больше - для байкера напряг. Конечно, разные байкеры отнесутся к этому по-разному. Но хоть какой-то ориентир.
Если бы и автомобилисты, создавая тайники, всегда думали о пеших игроках, то было бы хорошо. Бог с ней, со сложностью, Canep. Сложность - штука индивидуальная, да и маршруты джипера и пешехода к одному и тому же кэшу совсем необязательно совпадают. Рельеф, положим, относится не к Подмосковью. Но, по крайней мере, наличие общественного транспорта - это, мне кажется, вполне под силу зафиксировать автору тайника. Ведь он почти со 100% вероятностью, выезжая на асфальт в ближайшее село, проедет мимо автобусной остановки. Вылезти и переписать расписание автобусов или, по крайней мере, номер автобусного маршрута.