Ведь в конце-концов найдется какой-нибудь парапланерист, который скажет: "Кто поставил этому тайнику единичку? Там же нет места, чтобы сесть на параплане -- сплошной лес". Без шуток: кто знает, на каком транспорте мы будем ездить на тайники через 5 или 10 лет? А через 30?
Даже байк развивается стремительно: первый мой весил около 20 килограммов, алюминиевая рама одна, без навески, стоила как 5 или 6 моих первых велосипедов. А теперь и карбоновые (хотя пока дорогие) и алюминиевые рамы уже никого не удивляют. Вес больше 12 кило считается большим -- отсюда, проще долго везти байк рядом или тащить его на себе. А когда байки будут весить по 7 килограмм в сборе? Или вообще 5?
И еще: я сейчас часто езжу с джиперами, но сам, если буду закладывать тайник не смогу оценить засад -- джипы-то тоже разные: паркетники, 4х4, монстроходы... Где пройдет один, сядет другой.
И, кстати, я не знаю, как оценивать тайники для пешеходов -- сам хожу только по городу. С моей подготовкой поставлю 5, а кто-то из опытных походников только усмехнется: маршрут проходится на раз, без засад, без ломежки и вообще 1
То же относится и к мототранспорту -- я на мотоцикле не катался, не знаю его возможностей -- мотоцикл весит поболее байка и там, где байк можно взять на плечо, с мотоциклом придется корячиться...
В общем, как-то так. ИМХО, зная автора, поглядев отзывы, можно предположить, что ожидает на тайнике. А если автор неизвестен, посетителей нет, то нужно готовиться к трудностям -- зато как потом будет классно, если этих трудностей не будет