Цитата:-nz-Цитата:НЕСЕЗОН
Тогда надо авторов простых (не логических)тайников обязать в описании местности упомянуть все достопримечательности, которые являются шагами данного тайника. Без координат, ежели не хочется раскрывать.
Во-первых, к каждой хоть минимально описание должно быть, раз это классический геокешинг-то, а во вторых, игроки, которые потаким неинтересным с точки зрения поискашагам идтии считать кокосыне хотят, долны быть вкурсе, на какие достопримы окрестностей нельзя покушаться.
Иное несправедливо.
В таком случае ты готова внести описания всех достопримечательностей, используемых в твоих, допустим, "легендах"? Там введены точки (реперы), но ни координат ни описаний их нет (как например, здесь: [www.geocaching.su]). Ты сама готова привести описания реперов, которые используются в тайнике, дабы потом никто не говорил, что они там заняты-не заняты?
Цитата:-nz-Цитата:НЕСЕЗОН
А то чем отличается неизвестность в обычном пошаговом от логического?
В основном, этим: Тайник должен быть приурочен к природной, архитектурной, культурной, исторической, техногенной достопримечательности либо реализовывать какую-то оригинальную и увлекательную поисковую задачу. Неизвестность пошагового тайника "решается" только ногами, для решения неизвестности логического нужно еще подключить голову
Цитата:-nz-Цитата:НЕСЕЗОН
Если же автор не хочет раскрывать тайну финальной достопримечательности, то пусть ставит класс логический.
ТОгда пусть делает какую-то оригинальную и увлекательную поисковую задачу, иначе - прямое нарушение правил. Сложить количество окон на церкви и количество ступеней в источнике - это не оригинальная поисковая задача