Тогда надо авторов простых (не логических)тайников обязать в описании местности упомянуть все достопримечательности, которые являются шагами данного тайника. Без координат, ежели не хочется раскрывать.
Во-первых, к каждой хоть минимально описание должно быть, раз это классический геокешинг-то, а во вторых, игроки, которые по
таким неинтересным с точки зрения поиска шагам идти
и считать кокосы не хотят, долны быть вкурсе, на какие достопримы окрестностей нельзя покушаться.
Иное несправедливо.
А то чем отличается неизвестность в обычном пошаговом от логического?
Только тем, что логический не каждому по зубам? А если по такому пошаговому просто не хочется идти, потому что он не выглядит привлекательным, то кроме как постфактум при отайничивании достоприма, расположенного за несколько километров от означенного тайника, внезапно узнаёшь, что тут финалка, о которой по описанию узнать нельзя.
Если же автор не хочет раскрывать тайну финальной достопримечательности, то пусть ставит класс логический.
_________________
Ветер странствий