> Чтобы понять какие из тайников пригодны для разбития лагеря,
> нужно прочитать информацию по всем, убив массу времени,
> и еще написать письмо автору и дождаться ответа. Нужно много
> времени. Извини, возможно ты им располагаешь. Но это скорее
> исключение, чем правило
)
Какая масса времени?! Описание на страничке тайника - несколько абзацев текста.
Что касается "исключений", то, скажем, в туризме НОРМАЛЬНАЯ подготовка маршрута - это правило, а не исключение. Здесь от "убитого времени" может зависеть здоровье и даже жизнь человека. В геокэшинге все гораздо проще, но и тут не вредно потратить немножко времени, если хочешь избежать лишних проблем.
> Если его нет, то было бы полезно воспользоваться уже готовой
> рекоммендацией. А иконка -- это самый лучший способ ее
> представления.
Объяснение в двух-трех предложениях всегда лучше иконки. Скажем, иконка "для разбивки лагеря с ночевкой" может стоять на всех без исключения моих тайниках. Палатку вообще можно поставить практически везде за чертой города (а в черте города тайники запрещены). И что такая иконка даст игрокам? Как они узнАют, где хорошее место для палатки, где много и где мало людей, где хорошая вода, какая там ситуация с дровами? Вот это (а не иконка) действительно важно. И узнать это можно только из описания или из личной переписки.
> Не хочу вступать с тобой в спор. Просто постарайся посмотреть
> на мое предложение с другой стороны. Это удобно.
Я не понимаю, зачем изобретать велосипед, бесконечно усложняя игру. В гораздо более ответственном и сложном туризме (который родственен геокэшингу) есть категории перевалов, рек, маршрутов. Но там нет каких-то "иконок". Потому что любой мало-мальски опытный турист прекрасно понимает: если идешь в поход - надо к нему готовиться и читать описания, смотреть фотографии, разговаривать со знающими людьми. Маршрут выбирается не по рейтингам, а по рассказам и отзывам тех, кто его уже прошел. Даже самые упертые "чайники" это понимают.
Спорить нам, как показал опыт, действительно, совершенно бесполезно. Однако может быть этот постинг прочтет кто-нибудь еще, и число внимательно читающих описания таким образом увеличится.