Re: Re: Никаких обид, ничего личного. Только о деле.
brigadire написал:
-------------------------------------------------------
> Откровенно говоря вся эта возня напоминает разговоры слепого с глухим. Споры ни о чем,
> детские обиды...
> Полностью отсутствует конструктив.
М-да.
> Уважаемый, ZAS, не могли бы Вы здесь изложить вкратце Ваше видение развития проекта.
> Много критики, я и сам этим грешен, но Вашей точки зрения на этот процесс я практически
> нигде не встретил.
Не совсем понимаю фразу "видения развития"... Попробую написать кое что... Разумеется сейчас я буду излагать свои личные, не скорректированные с другими мысли, но сделаю это по минимуму чтобы не вызвать слишком большого гнева.
1. Большинство вопросов бурно обсуждаемых сейчас в форумах на самом деле уже давно улажена. Но появились новые люди, новые тенденции, новые требования. Надо ли на них реагировать и адаптировать игру к новым веяниям - пока мне лично не ясно, поэтому действий никаких не будет.
2. Мне кажется, что игра не может меняться и "улучшаться" непрерывно. Есть правила, есть обязательные действия - играй сколько угодно. Тем не менее есть что улучшить. Например, изначально игра включала только тех кто может назвать себя туристом. В туристической среде есть свои принципы, которые конечно нарушаются, но это не приветствуется подавляющим большинством туристов, поэтому среда становится саморегулируемой. Так и в нашей игре, например, отметка взятия тайника делается самостоятельно... Причем, крайне редко кто-то ставил себе отметку взятия не обоснованно!!! Сейчас немного иначе... Это можно дописать код, но сначала надо будет очень сильно подумать что как и зачем, какие подводные камни, какие могут появиться вытекающие проблемы-следствия...
3. Сейчас много кивают на *.com Что сказать? Очень интересно. Но! Мы уже давно ушли в сторону от того, что делает COM. Кое что подсмотреть можно, и даже перенять. Но про сильное подражание я бы говорить не стал... По крайней мере - сейчас.
4. Виртуалки - традиционки... Запретить, разрешить, оставить, удалить? По стартовым правилам игры тайник должен иметь: аа) контейнер аб)блокнот+карандашь ав) достопримечательность, и второй вид тайников ба)достопримечательность, бб) вопрос ответ на который можно найти на местности.
Контролировать ответ на виртуальный вопрос - легко, контролировать регистрацию в бумажном блокноте тайника - сложно. Традиционный сделать труднее, виртуальный - проще. Еще есть сезон с название "зима" когда снега полно, контейнер вмерз и стал хрупким... И на виртуальный вопрос ответ бывает сложно найти.
Витруалки - останутся. Традиционно-Виртуальные - тоже останутся... Ограничивать или не ограничивать число виртуальных тайников, вывести их на другую площадку или что-то иное, ответит только будущее и игроки и Совет...
5. Проект был начат как русскоязычный для всех людей знающих русский язык, т.е. для тех кто жил когда то в стране СССР. Делать его англоязычным - избыточное действие, англоязычный проект уже есть. Сейчас мы не стали ограничивать территорию игры границами СССР (сняли шоры
) Убрали почти все искусственные неразумные запреты. Выяснили, что люди у нас не умеют пользоваться свободой... Пусть привыкают. И первым действием надо будет изменить карты вывода тайников применительно для всей территории игры.
6. Вопрос качества! Вообще то это не вопрос, а словоблудие. Его все для себя давно уже решили. Для этого лучше привести примеры: Каждый может ходить в магазин за продуктами, магазинов сейчас достаточно и можно выбрать где покапать продукты, в одно магазине - дорого но всегда есть свежие раки, в другом всё дешевле но яйца попадаются тухлые, третий далековато но там цены средние качество приемлемое, в дальнем магазине всегда можно купить кильку в томате и квашенную капусту. Каждый из нас далеко не всегда идет в ближайший магазин. Есть выбор.
Так и с тайниками. Есть выбор! Есть тайник у дорого (вылезать из машины не надо), а есть в пустыне Гоби. Не надо орать, что тайник плохой у Вашего порога - езжайте в Гоби на хороший тайник, или свяжитесь с Автором ближайшего к вам тайника и улучшите его до состояния шедевра.
А еще надо будет сделать статистику посещений тайников, проанализировать её и только потом можно будет что-то предложить. Например было предложение - ограничить время жизни тайника определенным периодом, после которого если не посетили его ни один игрок - убирать в архив... (на нюансы ответы есть), но надо ли такое делать или нет - не совсем ясно.
----------- В общем, вопросы далеко не новые, и ответы новизной не блещут.
> Я прошу меня извинить, если Вы сочтете этот пост провокационным, и чем-то Вас
> оскорбляющим.
Это Вы извините меня, что вынудил Вас писать подобное. Всё в порядке, беспричинно я не пишу в форум и не кидаюсь на игроков. Мы все здесь - взрослые люди. Взрослые - всегда могут договориться и понять.
> Если нужна какая-либо помощь, скажите какая-именно в чем и для чего.
Спасибо за предложение. Помощь? так уж как-то сложилось, что помогают здесь крайне редко. Поэтому рассчитываем на собственные силы и резервы. Как то сразу не готов ответить... Может быть об этом через личную переписку поговорить.
Попробую из простых тем, которые всё равно надо делать, потому что они нужны:
1. Создание программы на базе сервиса GOOGLE или Yandex по автоматическому выводу тайников на карту в WEB. Желательно облегчить вывод, а то современная версия жутко глючит.
2. У нас нет дизайнера, хорошо рисующего. Что делать: 1) Баннеры (была такая попытка, она работает - информационные баннеры - например о "зимнем режиме") 2) есть желание сделать красивые яркие значки-награды для игроков, тайников и пр.ов