А вот тут готов снова поспорить
Отбросив возможное нахождение в этом поле виртуальных вопросов, считаю (ИМХО), что существующем виде, т.е. именно как
"Содержимое тайника" это поле бессмысленно. Потому что:
Цитата:"Canep"
После опубликования на тайника на сайте, точнее, после первого же посещения тайника, поле "Содержимое тайника" в 99% случаев становится неактуальным, точнее, не отражающим действительность. Кто-то что-то взял, взамен что-то положил. Когда спрашивали, можно ли это поле сделать редактируемым, получили ответ, что в планах у программиста данная функция не стоИт. Тем более, что достаточно велика часть игроков, которые не зарегистрированы на сайте и отмечаются только в бумажных блокнотах тайников. Обязать "следующего игрока" обновлять содержимое -- задача еще хуже. Во-первых, не все имеют возможность сразу же после посещения оставить отчет и обновить это поле, а во-вторых, даже если игрок в тот же день обновит запись, где гарантия, что после него кто-то тайник не посетил и не изменил содержимое контейнера, не оставляя записи.
Я уже давно езжу на тайники, вообще не глядя на историю обмена. И в тех немногочисленных, автором которых являюсь и которые содержат контейнер, уже давно пишу "ништяки", а не полный список положенного. Потому что... Что такое игра? В чистом виде -- поиск чего-то, которое находится где-то, с помощью навигатора. Не знаю, кому как, а мне будет неинтересно, если до тайника меня доведут за ручку, если весь путь будет размечен бегущими огоньками, указателями направления через каждые 10 метров, а на самом тайнике будет иллюминированный рекламный щит "Тайник туточки!". То же и с ништяками. Гораздо интереснее приехать и найти что-то, что будет сюрпризом за поиски, нежели понадеявшись взять крутой ништяк, обозначенный в блокноте его не найти.
Разговоры о том, что "Содержимое тайника" пропагандирует правильный подход к подбору немного несостоятельны. Хотя бы по той причине, что описана выше. Автор может класть в контейнер замечательные призы, а несознательные игроки поменяют их на хлам. В поле это никак не отобразится, а у автора пропадет желание класть что-то хорошее, только потому, что на его новые тайники сначала стремятся попасть любыми правдами-неправдами, только из-за ништяков, а не найдя таких, вместо отзывов о замечательном месте, пишут про обломы с призами. Это реальные случаи.
И еще: при общении в реале, абсолютное большинство игроков говорят, что играют не ради призов, не ради места в статистике. Но давайте быть честными: для энтузиаста игры
действительно это неважно. Призом за посещение будет само посещение, эмоции от поиска и записи в блокнот, эмоции от нового места, эмоции от общения с друзьями. И если для кого-то нужна мотивация ("если нет хороших ништяков, ни за что не поеду", "если не отменят дипломы -- не будет стимула закладывать тайники"), то это не те люди, на которых держится игра, ведь пока мотивация есть, есть и они, как только мотивация пропала -- поминай как звали. Это тоже, ИМХО, одна из причин, по которой поле не нужно. Хотя согласен, учитывая то, что у самого в виртуальных тайниках вопрос идет в этом поле, считаю, что просто тупо стереть его с сайа не совсем правильно.
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо