Описание окружающей местности

Мост Казари был построен  в 1903-1904 гг. В то время Казари был самым длинным мостом такого типа – 308 метров м. и 13 пролетов. Казари первый наиболее примечательный железобетонный мост в Эстонии.  

До этого на почтовом тракте Таллинн – Виртсу использовался плот. Вопрос о строительстве моста был поднят рыцарством Эстонии в 1900 г. В 1903 г. между рыцарством и губернской управой заключили договор о месте расположения моста, его конструкции и других технических вопросах.

Конкурс строительства моста выиграл «Моникор и Эггер» - Российский филиал бельгийской фирмы Ф.Геннебика одного из основоположников железобетонного строительства.

Строительные работы были великолепно организованы. Бетонирование было механизированы – впервые в Эстонии при отливке мостовой арки использовался смеситель, энергоисточником для которого был локомотив. Для строительства использовался отечественный цемент их Кунда. Арки и панели проездной части бетонировали, наружную часть моста покрыли штукатуркой и мостовую булыжником. В июне 1095 года самый длинный мост в Европе (длина 307,8 м) официально объявили открытым.

Первый основательный ремонт моста сделали в 1928 г. Во время Второй мировой войны мост частично пострадал, но был полностью восстановлен. Мост Казари был открыт для движения до 1990 г, когда рядом построили новый железобетонный мост. В настоящее время охраняется государством как памятник архитектуры (№ 15489).

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться