Описание окружающей местности

      Годом рождения Барнаульского метрополитена считается 1972 год, когда столицу Алтайского края посетил Леонид Ильич Брежнев в ознаменование рекордного урожая зерновых. Вернувшись в Москву, на заседании Политбюро генсек сказал: «Вы знаете, поездил я по стране — везде просьбы, просьбы, и только на Алтае — широкий государственный подход. Руководство края смотрит в будущее и думает о завтрашнем дне. Его надо поддержать». Так было принято решение на уровне ЦК, которое поручило Совмину СССР и РСФСР рассмотреть вопрос о создании в Барнауле метрополитена, для поощрения труженников села и города.

       Тогда же генеральный секретарь побывал на одном из заводов города, где осмотрел первые опытные образцы вагонов для будущего барнаульского метрополитена.

       В октябре-ноябре 1972 года проводились изыскательные работы, разработан проект первых станций метро. По замыслу руководителей города, линия метро должна была пройти под главной магистралью Барнаула — проспектом Ленина. И в декабре того же года, началась закладка 6-ти шахтных стволов.

        Работы шли в ускоренном темпе и 22 апреля 1974 года, к 104-летию В. И. Ленина состоялось торжественное открытие одноименной линии метро. А на следующий день шесть станций пилонного типа — «Речной вокзал», «Площадь Советов», «Октябрьская», «Новый рынок», «Северо-Западная» и «Проспект Космонавтов» приняли первых пассажиров.

      Всю историю сюда копировать не будем, но если вам интересно, то можно почитать на официальном сайте метро,  а так же на официальной странице в ВКонтакте.

      Так же там можно найти схему метро, объяснение возможностей оплаты за проезд, факты и легенды и даже вакансии.

      Барнаульский метрополитен признан лучшим в мире. Об этом красноречиво говорят цифры, показатели и аналитические данные, которые приводят эксперты.

       Многие показатели надёжности работы метро демонстрируют положительную динамику. К примеру, в прошлом году поезда ездили быстро, а в 2014 году стали ездить ещё быстрее. Ранее пассажиры, по опросам общественного мнения, были просто довольны, а теперь очень довольны.

     Вместе с тем, метро Барнаула сегодня активно развивается.  На данный момент действует 37 станций и 5 линий. Но не перестают строить новые линии и станции, обновляется подвижной состав, появляется дополнительный пассажирский сервис.

   Например, в  этом году появилась Первая касса самообслуживания. Компания Artix внедрила данное инновационное решение для пассажиров барнаульского метрополитена. Установка  оборудования была произведена на Октябрьской станции, которая является одним из ключевых транспортных узлов города.

    Кроме того, усилия руководства метрополитена направлены на улучшение условий труда для сотрудников. Сейчас прорабатывается вопрос открытия новой столовой для работников метрополитена, а также покупки путёвок в Крым для особо отличившихся метростроевцев.

     Работники Барнаульского метрополитена полностью уверены в завтрашнем дне, а жители Барнаула искренне любят свою «подземку».

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться